Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление особенностей восприятия цвета, этикетки и упаковки питьевой воды для потребителя.
Создан заказ №1564934
8 декабря 2016

Целью исследования является выявление особенностей восприятия цвета, этикетки и упаковки питьевой воды для потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В современных условиях конкурентных рынков проблемы соревнований брендов за внимание и лояльность потребителей приобретают особую важность. В последнее десятилетие сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций - брендинг как набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских констант, обеспечивающих визуальное и содержательную единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодня визуальная символика стала одной из основных составляющих успешного формирования фирменного стиля. Выяснилось, что цвет глубоко и серьезно влияет на выбор продуктов. Эксперименты показывают, что 93% потребителей принимают решение о покупке, основываясь на визуальных факторах, основным из которых является цвет. Поэтому изучение феномена цветовосприятия с ориентацией на рекламно предпринимательскую сферу является актуальным. Анализ последних исследований и публикаций показывает, что сейчас мало информации о действии цвета на потребителя: существуют лишь общепринятые в литературе по рекламе и психологии рекомендации. Проблемы влияния цвета на эффективность продаж исследованы в трудах таких ученых, как Печенюк Т. Мокшанцев Р., Нестеренко А., Миронова Л., Семенихин П. и др. Нерешенные ранее вопросы, является частью общей проблемы. Однако еще недостаточно развита тема о влиянии цвета на целевую аудиторию бренда. Требуют дальнейшего изучения специфика и результативность такого влияния, представляет интерес с точки зрения эффективности продаж товаров брендов. Целью исследования является выявление особенностей восприятия цвета, этикетки и упаковки питьевой воды для потребителя. Задачи исследования: - раскрыть понятие и особенности применения современной упаковки; - рассмотреть функции и назначение этикетки; - провести анализ бренд-колористики питьевой воды; - определить особенности упаковки для питьевой воды. Объектом исследования является питьевая вода. Предметом исследования является выявление особенностей цвета, этикетки и упаковки питьевой воды для потребителями для дальнейшей разработки рекомендаций по использованию цветов в продвижении бренда. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью исследования является выявление особенностей восприятия цвета, этикетки и упаковки питьевой воды для потребителя..docx
2020-02-03 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
в целом все сделано хорошо, когда просила что-то исправить, то автор быстро отвечала и делала. сдала на 4, можно смело обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы теории комуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессионально-ознакомительная практика отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования социальной рекламы в РФ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля на прримере сети супермаркетов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Государственный и региональный имидж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд - концепция построения, позиционирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы