Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – подтвердить, что обучение лексике иностранного языка на среднем этапе обучения имеет решающее значение для формирования лексических навыков устной речи, лежащих в основе коммуникативной компетенции учащихся.
Создан заказ №1558246
6 декабря 2016

Цель исследования – подтвердить, что обучение лексике иностранного языка на среднем этапе обучения имеет решающее значение для формирования лексических навыков устной речи, лежащих в основе коммуникативной компетенции учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Интересует, возьметесь ли вы за курсовую по методике преподавания англ языка. Сдается в несколько этапов. Пока нужен первый этап на одной-двух страницах (до пятницы (16.12), максимум воскресенья (18.12): 1. Написать план курсовой, в который нужно включить: 1) описание структуры ОГЭ по англ язу, в требования и конкретно описание требования раздела "лексика-грамматика". 2) аналитический отчет по предыдущим результатам ГИА по англ языку, чтобы обосновать актуальность работы, найти типичные ошибки (например, для подготовки учеников к ОГЭ нужен дополнительный материал, потому что материал школьных учебников не соответствует требованиям ОГЭ). 3) современная характеристика компетенций, требований к подростку 4) психологический возраст (напр, по А. Смолову) 5) Библиографический список (включая просмотренные статьи) О последующих этапах будем договариваться отдельн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Сегодня, когда иностранный язык является средством международного общения, появилась необходимость владения устной речью – говорением – на уровне, соответствующим мировым стандартам. Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов. Однако необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические, что дает возможность моделировать реальную ситуацию общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес ученых к вопросам формирования иноязычной коммуникативной компетенции никогда не ослабевал, поскольку главная цель обучения иностранному языку – развитие коммуникативных навыков учащихся. Если Ф. де Соссюр считал единственным объектом лингвистики – языковую систему (в противоположность речи), Н.Хомский ратовал за изучение языковой компетенции, связанной, прежде всего, с процессом порождения логико-языкового высказывания. Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон, а именно: коммуникации, интеракции и перцепции. Недаром, сегодня уделяется немало внимания интерактивным видам работы – групповым дискуссиям, беседам «за круглым столом», кейсам, презентациям. Актуальность данного исследования обусловлена спецификой организации учебной деятельности по формированию лексических навыков устной речи при обучении иностранному языку. Акцент в исследовании делается на методику работы над лексической стороной устной речи, а также на выбор критериев по отбору лексического минимума при обучении иностранному языку на среднем этапе обучения. Современный школьник должен быть подготовлен к прохождению экзаменов по английскому языку, поэтому особое внимание при подготовке к экзаменам следует уделять выполнению лексико-грамматических заданий, способствующих развитию коммуникативной компетенции учащихся. К числу таких заданий относятся задания на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов, предлогов, трудно произносимых слов в сочетании с развитием грамматических навыков с целью грамотного употребления в речи пройденного лексического материала. Более того, обучение должно проводиться с применением новейших методик, методик «устного опережения», «критического мышления», а также с использованием компьютерных технологий. Цель исследования – подтвердить, что обучение лексике иностранного языка на среднем этапе обучения имеет решающее значение для формирования лексических навыков устной речи, лежащих в основе коммуникативной компетенции учащихся. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - подтвердить важную роль лексического аспекта обучения иностранным языкам, обозначить цели, задачи и содержание обучения лексике среднем этапе обучения, - показать, что такое лексический навык и каковы его составляющиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования – подтвердить, что обучение лексике иностранного языка на среднем этапе обучения имеет решающее значение для формирования лексических навыков устной речи, лежащих в основе коммуникативной компетенции учащихся..docx
2020-02-03 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отвечает быстро. Работа в срок. Комментирует, помогает по мере необходимости. Оформление и содержание отличное, всё соответствовало требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие критического мышления при обучении математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование воспитательной системы ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мне нужна курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы воспитания ребенка в современной семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Педагогике 2492
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с опорным конспектом на уроке истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы