Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля.
Создан заказ №1534995
1 декабря 2016

Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля.

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц текста, 40 процентов оригинальности, пример прикреплен
Фрагмент выполненной работы:
Введение Признание необходимости системы менеджмента качества является стратегическим решением организации, которое может помочь улучшить в целом ее деятельность и обеспечить прочную основу для инициатив по устойчивому развитию. При внедрении системы менеджмента качества на базе данного международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 организация может получить следующие конкурентные преимущества: способность постоянно поставлять услуги, которые соответствуют требованиям потребителя, законодательным и иным нормативным требованиям; облегчение реализации возможностей повысить удовлетворенность потребителей; обработка рисков и реализация возможностей, связанных с контекстом организации и ее задачами; возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям к системе менеджмента качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 может применяться внутренними и внешними сторонами. Данный стандарт не предполагает применения в целях: унификации структуры различных систем менеджмента качества; приведения документации в соответствие со структурой разделов международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015; использования специальной терминологии настоящего международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, в рамках организации. Требования к системам менеджмента качества, установленные в международном стандарте ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, являются дополнительными к требованиям на услуги. Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 использует процессный подход, который включает в себя цикл Plan-Do-Check-Act (PDCA) и мышление, основанное на оценке рисков. Процессный подход позволяет организации планировать ее процессы и их взаимодействие. Цикл PDCA позволяет организации гарантировать, что ее процессы обеспечены ресурсами и управляются надлежащим образом, а также, что возможности для улучшения выявляются и реализуются. Мышление, основанное на оценке рисков, позволяет организации выявить факторы, которые могут вызывать отклонения ее процессов и системы менеджмента качества от запланированных результатов, задействовать защитные механизмы для снижения негативного влияния и обеспечить максимальную реализацию возможностей при их появлении. Постоянное соответствие требованиям и выявление будущих потребностей и ожиданий создает вызовы для организаций во все более динамичной и сложной среде. Чтобы добиться этих целей организация может найти необходимым использование различных форм совершенствования в дополнении к коррекциям и постоянному улучшению, таких как кардинальные изменения, инновации и реорганизация. В Международном Стандарте используются следующие формы глаголов: «shall» (должна, должно) указывает на требование; «should» (следует) указывает на рекомендацию; «may» (может, разрешено) указывает на допустимость; «can» (может, имеет возможность) указывает на возможность или способность. Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля. Задачи руководства по качеству: представить корпоративное видение в отношении обслуживания гостей в отеле; сформировать единое понимание принципов обслуживания гостей всеми сотрудниками отеля; внедрить единое правила и нормы качества обслуживания гостейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля..docx
2018-03-09 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил заказ очень быстро, приняли работу без замечаний, большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экологический менеджмент предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработка профессиональных требований к персоналу.
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
линдалл урвик
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессный, количественный, динамический подходы к менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
совершенствование cистемы продвижения товаров на примере хлебозавода ООО "Труд"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Подготовка деловых совещаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Э.Мэйо и М.П - Хотторнский эксперимент и хотторнский эффект
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сопротивление изменениям в организации и меры его преодоления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
коммерческие работники и требования предъявляемые к ним
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лукойл
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
построение и описание древа целей организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы