Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести анализ скрытой рекламы и подвести итог.
Создан заказ №1527093
29 ноября 2016

Цель исследования – провести анализ скрытой рекламы и подвести итог.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время довольно часто скрытую рекламу добавляют в литературные произведения, произведения искусства, а уж про телевидение и говорить не стоит. Складывается впечатление, что вышеперечисленные объекты интеллектуального труда появляются только для того, чтобы рекламировать тот или иной продукт. Такая реклама стала альтернативой прямой, уже изрядно надоевшей потребителям рекламе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная тема актуальна тем, что воздействие прямой рекламы значительно снизилось, и начался поиск альтернативных путей рекламного воздействия на потребителей. Несмотря на то, что российский рекламный рынок не так давно начал свою работу, большая часть населения России негативно относится к рекламе, в первую очередь – телевизионной. Зрители принимают рекламу, но в системе жестких ограничений. Это, конечно, никак не влияет на количество рекламы в эфире. Российские потребители стали достаточно разборчивы и компетентны, это повысило их требовательность к рекламе. Поэтому происходит постепенное улучшение качества рекламы, но так же и поиск других способов привлечения внимания потребителей к товару. Сейчас в России существует множество рекламных агентств, занимающихся специализирующихся на скрытой рекламе; появляется множество размещений товаров и торговых в продукции индустрии развлечений; а так же, к проблеме скрытой рекламы проявляют интерес не только специалисты, но и общественность. Объектом данной работы является скрытая реклама, как способа воздействия на потребителей. Предмет же исследования - специфические особенности скрытой рекламы и ее разновидности, а именно 25 кадр и Product placement. Цель исследования – провести анализ скрытой рекламы и подвести итог. Для достижения цели нужно решить следующие задачи: 1. Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта; 2. Выделить основные типы скрытой рекламы; 3. Произвести анализ технологии Product placement и 25 кадр; 4. Выделить главные отличия и преимущества Product placement от остальных видов рекламы; Теоретическую основу работы составляют работы исследователей, посвященных вопросам истории развития и становления скрытой рекламы Березкиной О.П., Глазуновой В. В., Котлера Ф. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель исследования – провести анализ скрытой рекламы и подвести итог..docx
2016-12-03 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, автору. Работа сделана очень быстро и качественно, соблюдены все критерии.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
знак и символ в социальных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Учебная практика. Производство рекламной продукции. Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Карьера инстаграмера на примере Анастасии Ивлеевой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика медиапланирования в прессе, на радио и телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные технологии в социальной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характеристика и структура рынка outdoor рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы