Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема на выбор по предмету "Коммуникации в социальных сетях"
Создан заказ №3978615
10 мая 2019

Тема на выбор по предмету "Коммуникации в социальных сетях"

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите одну из тем, которая вам кажется наиболее интересной, ознакомьтесь с требованиями к работе и выставьте свою оценку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время SMM (Social media marketing) набирает стремительную популярность, социальные сети активно внедряются в нашу бытовую жизнь, забирая все свободное время. Мы привыкли выбирать, покупать, изучать в Интернете все, что нам интересно. Благодаря этим неизбежным привычкам, продающим компаниям приходится идти в ногу со временем и быть на одной волне с клиентом. Для того, чтобы заслужить лояльность и внимание потребителя, нужно быть современным и соответствовать запросам современности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тема реферата актуальна в настоящее время, так как по данным социологов из Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) более 40% россиян стабильно раз в день заходят в социальную сеть, и с каждым днем это количество возрастает в разы. Это становится заманчивой возможностью для компаний «подружиться» со своим клиентом и завоевать положительное мнение от своей целевой аудитории. Поэтому так важно присутствовать в социальных сетях. Людям сложнее становится угодить, разговорить на покупку, а здесь они находятся в зоне комфорта. По этой причине также важно учитывать тонкости всех возможностей продвижения и стараться придерживаться их при применении. Цель работы состоит в рассмотрении особенностей продвижения в социальных сетях товаров и услуг России и за рубежом. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Изучить историю зарождения и развития SMM продвижения в России и за рубежом; проанализировать основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях; рассмотреть основные виды рекламы в социальных сетях и особенности их использования; Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные научные исследования отечественных и зарубежных ученых экономистов и маркетологов, посвящённые проблемам потребительского поведения, развития социальных медиа и маркетинговых контент стратегий, нормативные документы и законодательные акты РФ в области стратегического управления компанией и рекламы, материалы специальных периодических изданий. Эксперты в сфере социальных медиа единогласно утверждают, коммерческие компании должны осознавать связь между реальной и виртуальной жизнью клиентов, чтобы персонализировать свои маркетинговые обращения. Игнорируя человеческий фактор, сложно будет добиться желаемого эффекта. Наоборот, досаждая своим клиентам «искусственными» постами, они будут бежать. Чтобы маркетинговые усилия в социальных сетях оправдали себя, нужно в первую очередь понимать своих клиентов, поставив себя на их место и обдумав, какие вопросы волнуют их больше всего.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Тема на выбор по предмету "Коммуникации в социальных сетях".docx
2019-05-14 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат, автор выполнил работу раньше срока, сделал все требующие правки и действовал исходя из моих требования. Работой довольна. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости как феномен современного медиапространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание и управление кампаниями контекстной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпоха просвещения и ее значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности антикризисного PR в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд и брендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы