Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе.
Создан заказ №1505360
23 ноября 2016

Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения русскому языку "Урок-исследование в современной общеобразовательной школе". 20-25 стр. + приложения. В формате Word, с автоматческой структурой документа и проверкой орфографии, со ссылками на источники. Оригинальность 70% по АП.ру, без техподъёма.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных условиях происходят изменения в системе образования, его модернизация в соответствии с требованиями XXI века. Одной из инноваций образовательного процесса является введение в него исследования как необходимого элемента деятельности, как самого учителя, так и учеников. Исследовательская деятельность становится неотъемлемой частью повседневной жизни, в первую очередь, учебно-профессиональной: хорошим учеником, а в дальнейшем – специалистом становится тот, кто умеет работать с новой информацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда следует, что создание исследовательской модели обучения является важной задачей современного общего образования. Все школьное образование в целом и обучение отдельным дисциплинам в частности, может быть выстроено в рамках «педагогики открытия нового», на основе исследовательской деятельности. Подобная работа должна быть направлена на обучение детей самостоятельному поиску ответов на вопросы, причем не на стандартные вопросы из учебника, а на те, которые ставит перед собой он сам. Особенно актуальной в наше время, является работа учителя-словесника, связанная с подготовкой выпускника образованного и владеющего культурой умственного труда. Практическая направленность образовательного процесса и усиление деятельностного компонента изменили тип и структуру урока. Появилась потребность в уроках-исследованиях, цель которых – в процессе диалога и полилога обратить учащихся к пониманию себя, к высказыванию своего мнения по обсуждаемой проблеме. На таких уроках ребятам предоставляется свобода для принятия самостоятельных решений, создается ситуация успеха – важнейшего средства личностно-ориентированной педагогической деятельности. В современной психолого-педагогической литературе (О.С. Анисимов, Д.Б. Богоявленская, В.В. Гузеев, В.В. Давыдов, З.И. Калмыкова, А.М. Матюшкин, Д.Б. Эльконин и др.) отмечается, что исследовательская деятельность является одним из механизмов развивающего обучения, направленного на выработку в учащихся самостоятельных исследовательских умений. Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка рассматривалась такими исследователями, как С.В. Абрамова, Д.В. Асеева, Г.В. Маркина, Л.А. Смугалова и др. По мнению А.Н. Фоминовой и Т.Л. Шабановой, исследовательская деятельность требует целеполагания, проявления инициативы, оригинальности решения вопросов, неординарных подходов, интенсивности умственного труда, исследовательского опыта и опыта самообразования. Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе. Объект исследования – процесс обучения языку в общеобразовательной школе. Предмет исследования – урок-исследование по русскому языку. Гипотеза исследования – включение школьников в систематическую мыслительную и исследовательскую деятельность в ходе урока-исследования по русскому языку, будет способствовать: - формированию у них начальных навыков научной работы; - способствовать их саморазвитию, самореализации и самовыражению. Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи: 1. охарактеризовать исследовательскую деятельность как эффективный способ стимулирования познавательной активности учащихся; 2. рассмотреть урок-исследование в методике преподавании русского языка; 3. проанализировать особенности организации урока-исследования по русскому языку; 4. разработать проект урока-исследования по русскому языку в 8-ом классе на тему: «Слова, ограниченные в употреблении. Сленг в нашей жизни». Методы исследования – теоретические: анализ и синтез методической и психолого-педагогической литературы по данной теме исследования; эмпирические: беседа, наблюдение, рассказ. Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и 3 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности организации урока-исследования по русскому языку в современной общеобразовательной школе..docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕХНОЛОГИИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕНДЕРНЫМ ЗАКУПКАМ
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
Современные технологии обучения иностранному языку в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по педагогике или психологии, объём 30 листов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные методы воспитания военнослужащих ВНГ РФ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебные проекты по окружающему миру в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование экологической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы