Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по английскому языку.
Создан заказ №3958492
7 мая 2019

Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по английскому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должно состоять из введения, теоретической части, практической части (эксперимент), заключения, списка литературы. Оригинальность - минимум 65-70% (проверка на антиплагиат.ру) Главное - качественная,сделанная вовремя работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена выявлением социального характера дружеских взаимоотношений у детей, раскрытием коллективного характера дружеских связей и необходимостью овладения способами деятельности как условием формирования взаимоотношений между старшими дошкольниками в условиях дошкольной организации. Формирование дружеских взаимоотношений - одна из проблем теории и практики развития умений и навыков в системе дошкольного образования, требующая серьезного теоретического переосмысления и системного подхода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная система дошкольного образования направлена на гуманистический подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. Первоначальной работой является идея обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода, когда он чувствует себя не просто опекаемым, но активным деятелем. С другой стороны образовательная работа с детьми не может обойтись без создания условий, открывающих ребенку возможность самостоятельных действий по освоению окружающего мира. При данном подходе особую значимость приобретает проблема взаимодействия дошкольников со сверстниками и в разновозрастной группе. Эффективным средством формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста является процесс коллективной трудовой деятельности, усвоение детьми правил поведения в труде, и успешное их выполнение. Проблема формирования дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте исследовалась в трудах Лизуновой Р.Д. [37], Лысенка С.Н. [41], Лебедевой А.И. [34], Ермолаевой М. [19] и других отечественных педагогов и психологов. В этих исследованиях раскрывается гуманистическая направленность данных отношений, выделяются критерии, свидетельствующие о наличие дружеских взаимоотношений.В исследованиях Печениной Н.А. [49], Репиной Т.А. [53], Смирновой Е. [64], Аржановой А.И. [3] и других ученых, придается большое значение игре, руководству взрослого, различной совместной деятельности при формировании дружеских взаимоотношений. Проблема исследования связана с определением особенностей воспитания дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.В современном состоянии вопроса сложилось противоречие: между реальной необходимостью воспитания дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста и недостаточнымисследованием процесса коллективного труда как средства воспитания дружеских взаимоотношений. Вышесказанное побудило нас выбрать для исследования тему «Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в процессе коллективного труда». Объектом исследования выступает процесс формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является система формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в процессе коллективного трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по английскому языку. .docx
2020-04-15 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена хорошо, все срок. Были учтены все требования. Было приятно работать с автором, на вопросы отвечала сразу. Думаю, что еще обращусь именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сказка как средство развития связной речи детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ранняя помощь детям с умственной отсталостью.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание толерантности у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии в процессе обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гиперактивность младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Мастерство и творчество педагога
Педагог - мастер своего дела, специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей, и особенно детской и педагогической психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
По своей сути мастерство выражает высшую степень профессионализма.
По своей природе мастерство яв...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Мастерство и творчество педагога
Педагог - мастер своего дела, специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей, и особенно детской и педагогической психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
По своей сути мастерство выражает высшую степень профессионализма.
По своей природе мастерство яв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы