Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и анализ стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия.
Создан заказ №1494676
20 ноября 2016

Разработка и анализ стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
В первой части дается характеристика стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия, виды конкурентной борьбы, ее методы и приемы, особенности стратегии и тактики конкурентной борьбы для предприятия в сфере услуг городского хозяйства. Во второй части приводится описание и анализ стратегии и так тики конкурентной борьбы выбранного предприятия. Если на предприятии этого не существует, то разрабатываются рекомендации по разработке этого направления деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Разработка и анализ стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия. .docx
2018-01-17 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!)сделала реферат в короткий срок,отличное содержание и все структурировано)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Развитие современного бизнеса сопряжено с необходимостью эффективной конкурентной борьбы на рынках, где присутствует множество игроков и субъектов. Конкуренция стимулирует предпринимателей и компании к постоянному совершенствованию своих стратегий и тактик, чтобы выделиться на фоне конкурентов и удовлетворить потребности своих клиентов. В данном реферате будет рассмотрена разработка и анализ стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия. Структура реферата: I. Введение II. Конкурентная борьба как основа бизнеса 1. Роль конкурентной борьбы в современной экономике 2. Цели и задачи конкурентной борьбы III. Стратегия конкурентной борьбы 1. Определение стратегии конкурентной борьбы 2. Этапы разработки стратегии 3. Методы и инструменты анализа ситуации на рынке 4. Типы стратегий конкурентной борьбы IV. Тактика конкурентной борьбы 1. Определение тактики конкурентной борьбы 2. Элементы тактики конкурентной борьбы 3. Примеры тактических приемов в конкурентной борьбе V. Анализ эффективности стратегии и тактики конкурентной борьбы 1. Оценка результатов бизнеса и доли рынка 2. Анализ конкурентного окружения и изменений на рынке 3. Оценка конкурентных преимуществ и слабостей VI. Заключение Общие выводы о значимости разработки и анализа стратегии и тактики конкурентной борьбы предприятия в современных рыночных условиях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно написать курсовая работа с практической частью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой среды компании(на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация клиентов, стратегия позиционирования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как канал продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: "Маркетинговые исследования"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
любой вопрос, кроме 13
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы