Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Создан заказ №1493288
20 ноября 2016

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле вся информация которую я могу вам предоставить. помимо работы названия которой находится выше по этим же материалам нужно сделать следующее: Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Производственная практика (научн о-исследовательская работа) Преддипломная практика По предмету у меня коммерция (не нашел в списке) Сделать нужно на этой неделе, в пятницу утром должна быть сделан
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема данной дипломной работы, безусловно, актуальна, так как определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение. В условиях полной хозяйственной независимости и самостоятельности конечной целью управления коммерческой деятельностью является наиболее эффективное использование ресурсов и потенциала фирмы и ее сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом коммерческой деятельности является купля-продажа товаров. Однако в самом широком смысле слова следует в качестве товара рассматривать не только произведенные материально-вещественные объекты, но и услуги. Оказание услуг для предприятий некоторых отраслей (например, общественного питания) - это основное содержание коммерческой деятельности. Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение. В условиях полной хозяйственной независимости и самостоятельности конечной целью управления коммерческой деятельностью является наиболее эффективное использование ресурсов и потенциала фирмы и ее сотрудников. Предметом коммерческой деятельности является купля-продажа товаров. Однако в самом широком смысле слова следует в качестве товара рассматривать не только произведенные материально-вещественные объекты, но и услуги. Оказание услуг для предприятий некоторых отраслей (например, общественного питания) - это основное содержание коммерческой деятельности. В современных условиях ведения бизнеса коммерческая деятельность не сводится только к совершению торговой сделки. Коммерческий успех напрямую зависит от знания рыночной ситуации, понимания потребностей потребителей и умения их удовлетворить, предлагая соответствующий ассортимент товаров. Поэтому коммерческая деятельность охватывает изучение потребительского спроса, управление товарным ассортиментом, рекламно-информационную работу и организацию сервиса. Кроме того, коммерческие работники должны уметь вести поиск и подбор выгодных поставщиков, налаживать с ними договорные отношения, организовывать транспортировку товара, а также создавать и поддерживать оптимальные товарные запасы. Эффективное проведение коммерческой работы возможно лишь при наличии полной и достоверной информации о конъюнктуре рынка, то есть социально-экономических, торгово-организационных и других условиях реализации товаров, сложившихся в определенный период времени и в конкретном месте. Для получения такой информации необходим сбор сведений как о самом товаре, так и о его производителях. Сфера общественного питания занимает определенную нишу в современном мире. Потребность в питании для человека была и остается важнейшим фактором для жизнедеятельности человека. Главной целью коммерческой деятельности в сфере общественного питания является способствование увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Целью дипломной работы – является анализ  коммерческой  деятельности предприятия  общественного питания и разработка  рекомендаций по  улучшению  работы  предприятия и повышению  эффективности коммерческой деятельности. В первой главе  «Коммерческая деятельность предприятий»  на основе изучения учебных пособий и периодических изданий, посвященных коммерческой деятельности в сфере общественного питания охарактеризованы виды предприятий общественного питания, особенности коммерческой  работы,   обобщены основные тенденции развития рынка общественного питания. Во второй главе «Анализ коммерческой деятельности бара «Чешская Пивоварня» дана организационно-экономическая характеристика бара, его особенностей работы,   проведен финансовый анализ, организации процесса продаж и обслуживания покупателей. Задачи дипломной работы: Рассмотреть коммерческую деятельность предприятий Рассмотреть виды предприятий в сфере общественного питания Изучить историю возникновения пива и пивного бизнеса Рассмотреть способы реализации пивной продукции Дать характеристику предприятию ООО «Чешская Пивоварня» Проанализировать основные технико-экономические показатели ООО «Чешская Пивоварня» Проанализировать финансовые показатели работы ООО «Чешская Пивоварня» Дать практические рекомендации, способствующие совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Чешская ПивоварняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
2019-12-13 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору,работы выполнена отлично с соблюдением всех требований!) Отправляла на корректировку, выполнила всё быстро и с учётом всех просьб. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика по менеджменту
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Итоговая контролья работа, курс «Продукт-менеджмент»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений (3 лабораторных)
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
корректировка диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие теории управления в трудах П.Ф.Друкера.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджемента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности системы планирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике и заключение
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная аналитическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема неважно
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Великие "Политехники" (топ 100 с обоснаванием первых 10 позиций)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по технологической (проектно-технологической практики)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение, расширение и ротация работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия. На рисунке 1 изображены модели проектирования работы.

Рисунок 1 – Виды моделей проектирования работы
Специализация и эфф...
подробнее
Формирование организационной культуры
Организационная культура формируется из двух практических составляющих:
Подбор новых сотрудников выявляет людей со знаниями и квалификацией для успешного выполнения работ. Окончательная оценка кандидата всегда субъективна, часто определяется организационной культурой. Также новые работники постепенно вливаются в культуру и формируют ее.
В рамках вышеназванных факторов на культуру также влияют действ...
подробнее
Внутренние функции менеджмента
Менеджмент выполняет задачи, которые нацелены на дальнейшее становление действенной стратегии постоянного развития рыночной организации. Менеджерам довольно важно постоянно совершенствовать свои деловые отношения с организациями, с помощью которых организация будет и далее продолжать свое функционирование.
При этом довольно важно всегда помнить о контроле над подчиненными, исполнении задуманных про...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Построение, расширение и ротация работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия. На рисунке 1 изображены модели проектирования работы.

Рисунок 1 – Виды моделей проектирования работы
Специализация и эфф...
подробнее
Формирование организационной культуры
Организационная культура формируется из двух практических составляющих:
Подбор новых сотрудников выявляет людей со знаниями и квалификацией для успешного выполнения работ. Окончательная оценка кандидата всегда субъективна, часто определяется организационной культурой. Также новые работники постепенно вливаются в культуру и формируют ее.
В рамках вышеназванных факторов на культуру также влияют действ...
подробнее
Внутренние функции менеджмента
Менеджмент выполняет задачи, которые нацелены на дальнейшее становление действенной стратегии постоянного развития рыночной организации. Менеджерам довольно важно постоянно совершенствовать свои деловые отношения с организациями, с помощью которых организация будет и далее продолжать свое функционирование.
При этом довольно важно всегда помнить о контроле над подчиненными, исполнении задуманных про...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы