Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование маркетингового сопровождения региональных событийных мероприятий
Создан заказ №148198
13 марта 2014

Формирование маркетингового сопровождения региональных событийных мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 3 главу диплома: 3. Формирование маркетингового сопровождения региональных событийных мероприятий 3.1. Выбор мероприятий, участие в которых обеспечит положительную динамику деятельности организации 3.2. Оценка экономической эффективности участия в региональных событийных меропри ятиях 3.3. Оценка маркетингового сопровождения региональных событийных мероприятий организации "Ак Барс Девелопмент" за последние 3 года. Рекомендации по развитию. 1 и 2 главу предоставлю исполнителю
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Формирование маркетингового сопровождения региональных событийных мероприятий.docx
2019-07-19 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за дипломную работу, выполнялось все в срок, все замечания (незначительные) сразу же были исправлены. Побольше бы таких грамотных специалистов). Антиплагиат прошла с первого раза

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг как форма рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задания в комментариях
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бизнеса в социальной сети Instagram
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
профильный анализ с помощью матрицы БКГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование потребительского спроса на основе Big Data
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Analysis of non-traditional marketing strategies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы