Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обозначена возрастанием роли «мягкой силы» в современных международных отношениях, сопровождающихся на данном этапе созданием новейших технологий и механизмов информационного и психологического воздействия на все международное сообщество, а также на властные элиты государств и национальные правительства.
Создан заказ №1063562
29 марта 2016

Актуальность исследования обозначена возрастанием роли «мягкой силы» в современных международных отношениях, сопровождающихся на данном этапе созданием новейших технологий и механизмов информационного и психологического воздействия на все международное сообщество, а также на властные элиты государств и национальные правительства.

Как заказчик описал требования к работе:
в диплом включить 2 главы: коцепция мягкой силы (soft power) инструменты (россотрудничеством, russia today) ukfdf 2: мировой опыт
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обозначена возрастанием роли «мягкой силы» в современных международных отношениях, сопровождающихся на данном этапе созданием новейших технологий и механизмов информационного и психологического воздействия на все международное сообщество, а также на властные элиты государств и национальные правительства. Возникнув в США в качестве стрежневого концепта политического либерализма, концепция «мягкой силы» оказывает значительное воздействие на формирование внешней политики целого ряда государств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) рассматриваемая в исследовании концепция, в свою очередь, способствовала появлению иных концепций, среди которых можно назвать такие, как: 1) концепция демократических интервенций; 2) концепция демократического мира; 3) концепция «ответственности по защите»; 4) концепция «человеческой безопасности». Кроме того, концепция «мягкой силы» является ядром сценария «Арабской весны» в регионе Ближнего и Среднего Востока, а также на постсоветском пространстве. Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости изучения целого ряда доктрин и инструментов концепции «мягкой силы», их эффективности, а также степени ответственности современного государства, использующего политику «мягкой силы» в собственных интересах и, направленных на внешнюю экспансию и транслирование его интересов на других участников международных отношений, обозначили выбор темы дипломной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи. Целью настоящего исследования является роль инструментов и механизмов реализации концепции «мягкой силы» в международных отношениях. Достижение, поставленной в исследовании цели, предопределило необходимость решения следующих задач: 1.Рассмотреть основные положения концепции «мягкой силы» в международных отношениях. 2.Дать определение понятию и сущности «мягкой силы» в теории международных отношений. 3.Обозначить основные проблемы оценки эффективности «мягкой силы». 4.Рассмотреть политику«мягкой силы» России в международном пространстве: ее потенциал и перспективы формирования позитивного «имиджа». 5.Определить роль Россотрудничества и других организаций в применении концепции «мягкой силы» России на современном этапе. 6.Провести анализреализации механизма «мягкой силы» во внешней политике США. 7.Рассмотреть политику «Мягкой силы» Европейского Союза на международной арене. 8.Определить направления политики Китая в концепции «мягкой силы». 9.Изучить внешнеполитический опыт «мягкой силы» ЯпонииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Актуальность исследования обозначена возрастанием роли «мягкой силы» в современных международных отношениях, сопровождающихся на данном этапе созданием новейших технологий и механизмов информационного и психологического воздействия на все международное сообщество, а также на властные элиты государств и национальные правительства..docx
2016-06-23 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор какой раз уже выручает! Из-за того, что первый автор очень сильно подвёл с дипломом, то пришлось обратиться за дополнительной помощью сюда. В свою очередь автор сделал всё возможное, что только можно для улучшения работы. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-деятельности кафе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы маркетингового продвижения тур.продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы