Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести анализ управления изменениями в организациях.
Создан заказ №1479785
16 ноября 2016

Цель работы – провести анализ управления изменениями в организациях.

Как заказчик описал требования к работе:
План : 1,Теоретическая основа управления изменениями в организации 1,1Общие понятия организационных изменений и его факторы 1,2 Предпосылкиорганизационных изменений 1,3Управление организационными изменениями с точки зрения К, Левина,как образец классического подхода 2,Сравнительный анализ разных ста тей по теме "Управление организационными изменениями " 2,1 Анализ статьи Эрина Фламгольца 2,2 Анализ статьи И.Адицеса 2,3Анализ статьи Д. Коттера" Управление организационными изменениями " 3, Управление процессом организационных изменений 3,1 Основные принципы управлений организационными изменениями 3,2 Структуры системы управления организационными изменениями Надо до 29 ноября 201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современное предприятие вынуждено функционировать в условиях постоянно меняющейся среды - как внешней (появление новых законов, технологий, рынков, потребностей покупателей), так и внутренней (снижение производительности труда, необходимость обучения сотрудников, возникающие конфликты внутри персонала). Все это требует немедленного реагирования со стороны руководителя предприятия, принятия решений, направленных на обеспечение нормальной работы предприятия в новых условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс приспособления может быть очень болезненным в силу ряда причин. А потому процесс изменений на предприятии - будь то изменение целей деятельности, внутрифирменной структуры, обязанностей отдельных работников, введение новых производств, должностей или правил деятельности - должен быть хорошо организован и управляем, чтобы перемены дали положительные результаты с наименьшими затратами сил, денег и нервов работников и руководства. Перемены - вопрос, касающийся всех предприятий и организаций. Цель работы – провести анализ управления изменениями в организациях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Общие понятия организационных изменений и его факторы; Предпосылки организационных изменений; Управление организационными изменениями с точки зрения К. Левина, как образец классического подхода; Анализ статьи Эрина Фламгольца; Анализ статьи И.Адицеса; Анализ статьи Д. Коттера «Управление организационными изменениями»; Основные принципы управлений организационными изменениями; Структуры системы управления организационными изменениями. Объект исследования: изменения в организациях. Предмет исследования: способы управления изменениями в организациях. Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы – провести анализ управления изменениями в организациях..docx
2021-05-14 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу приняли, но с замечаниями. Текст пришлось отредактировать, были некоторые недочеты. Но в целом работой довольна. Лариса всегда на связи, выполняет всегда в срок, очень вежлива в общении. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и проектирование системы управления персоналом на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Благотворительные организации и учреждения культуры(полное название в пояснении)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика на базе магазина спортмастер
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование оплаты труда работников медиаорганизации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта бизнес-плана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка влияния глобализации на систему менеджмента в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления в социальной сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности проектирования деятельности, связанной с ремонтом электропроводки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
(1087) Внутренняя и внешняя эффективность фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление процессом стратегических изменений в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Архитектура предприятия"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реструктуризация производственной структуры
Чаще всего реструктуризация производится с целью повышения эффективности формирования, использования и распределения финансовых ресурсов предприятия.
Процесс реструктуризации предприятия подразумевает осуществление комплекса мероприятий производственного, организационного, финансового и управленческого характера.
Основные цели реструктуризации:
Как правило, реструктуризация оправдана, если:
Реструктур...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Реструктуризация производственной структуры
Чаще всего реструктуризация производится с целью повышения эффективности формирования, использования и распределения финансовых ресурсов предприятия.
Процесс реструктуризации предприятия подразумевает осуществление комплекса мероприятий производственного, организационного, финансового и управленческого характера.
Основные цели реструктуризации:
Как правило, реструктуризация оправдана, если:
Реструктур...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы