Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия выхода товара из картофеля (предложить какого) на международный рынок
Создан заказ №147407
12 марта 2014

Стратегия выхода товара из картофеля (предложить какого) на международный рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Международный маркетинг. Вуз: РГАУ-МСХА Экономика. Работа должна быть по картофелю, необходимо четно следовать плану, который находится во вложении.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Стратегия выхода товара из картофеля (предложить какого) на международный рынок.docx
2014-03-18 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Я не могу выразить словами насколько сильно я благодарна этому автору!Работа блестяще выполнена!Я осталась очень довольна!Автор выполнил работу ранее срока,ответственно подошел к делу!Огромное СПАСИБО еще раз!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Правовые аспекты бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Лэддеринг как техника глубинного интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга (название написал в описании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Работа по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по маркетингу персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы