Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – охарактеризовать развитие лексических умений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Создан заказ №1445468
5 ноября 2016

Цель исследования – охарактеризовать развитие лексических умений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
(30-40 источников), не менее 80% своего текста. Оформленные цитаты из учебников. Введение 3 стр, заключение 1,5 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В связи с модернизацией дошкольного образования необходим поиск эффективных средств формирования лексических умений в период дошкольного детства. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач дошкольной образовательной организации является речевое развитие дошкольников, где особое внимание уделяется формированию лексических умений и обогащению активного словаря детей [38]. Формирование лексических умений у детей дошкольного возраста – одна из важнейших задач воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усвоение словаря решает проблемы накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря мешает полноценному общению, следовательно, и общему развитию ребенка. Использование разнообразных видов деятельности формирует у ребенка потребность в овладении речью. Одним из таких видов деятельности, как указывают Т.В. Рябчук [30] и И.А. Зимняя [15], является игра. Игра – особый вид деятельности, который возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни. Игровая деятельность в дошкольном возрасте оказывает специфическое воздействие на становление речи. Она способствует общению детей друг с другом, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка и правильного звукопроизношения. В отечественной методике особенности словарной работы в детском саду были определены в трудах А.Н. Гвоздева [7], К.Д. Исаевой [18], М.М. Кольцовой [21] и другими. Эти исследователи подчеркивали необходимость проведения специально организованной работы, направленной на расширение, уточнение и активизацию словаря. Такую работу они рекомендовали проводить как на занятиях, так и в свободное от занятий время. В работах М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной [43] предлагаются методические рекомендации воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Эти рекомендации отражают формы, методы, содержание и особенности проведения словарной работы в старших возрастных группах. Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал игровой деятельности недостаточно высок из-за недопонимания педагогами значения игровой деятельности для формирования лексических умений детей старшего дошкольного возраста. Таким образом, анализ теории и практики дошкольного образования позволил выявить противоречие между потенциальными возможностями игровой деятельности как средства формирования лексических умений детей старшего дошкольного возраста и мало разработанными путями их реализации в образовательном процессе. Это противоречие  позволило выделить проблему  исследования, которая заключается в поиске наиболее эффективных условий формирования  лексических умений детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность.  Актуальность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Формирование лексических умений у старших дошкольников в процессе игровой деятельности». Объект исследования – процесс формирования лексических умений детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – игровая деятельность как средство формирования лексических умений у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – охарактеризовать развитие лексических умений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Гипотеза - формирование лексических умений детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности будет эффективным, если: - используются игровые коммуникативные ситуации; - применение данной деятельности осуществляется целенаправленно и систематически. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы по теме исследования. 2. Выявить методы и приемы формирования лексических умений детей старшего дошкольного возраста в детском саду. 3. Провести первичную диагностику лексических умений детей старшего дошкольного возраста. 4. Подобрать и отредактировать систему дидактических игр по формированию лексических умений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: Теоретические: анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; Эмпирические: первичная диагностика; Статистический анализ диагностики. Теоретико-методологическая база. Теория развития в дошкольном возрасте игровой деятельности (Л.С. Выготский [6], Т.И. Бабаева [16], Е.В. Губанова [9], Д.Б. Эльконин [42] и др.); феномена общения и формирования лексических умений в дошкольном детстве (О.С. Ушакова [37], А.Н. Гвоздев [7] , Е.О. Смирнова [33], М.М. Кольцова [21] и др.). Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе проанализированы теоретико-методологические подходы к проблеме речевого развития дошкольников; определены возможности использования игровой деятельности в формировании лексических умений детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в важности полученных результатов для реализации идеи формирования лексических умений старших дошкольников в процессе игровой деятельности. Дидактические игры, направленные на формирование лексических умений дошкольников могут быть использованы для конструирования процесса непосредственной образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений. База исследования: Центр развития ребенка «Умка», подготовительная группа, возраст с 6 до 7 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракасы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов с подразделами, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования – охарактеризовать развитие лексических умений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности..docx
2020-05-21 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень приятно работать с автором. Выполнение в срок,по желанию вносит корректировки в работу на гарантии. Писала курсовую. Для корректировки преподаватель отметила совсем немного. Все исправили.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проанализировать учебники русского языка (1-4 классы)
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать стихотворение Бунина «Призраки»
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Феминитивы в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новые явления в русском языке 1990-2000 гг
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по методике редактирования текста.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
оформление по ГОСТ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилевое своеобразие авторских сказок
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
ИЗУЧЕНИЕ СИНТАКСИСА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы