Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия формирования умения выполнять синтаксический разбор в начальных классах.
Создан заказ №3924117
29 апреля 2019

Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия формирования умения выполнять синтаксический разбор в начальных классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Вы мне когда-то уже писали курсовую работу. Теперь мне надо все тоже самое только на другую тему. Работу от 1 лица писать нельзя. все те же документы если у вас сохранились. Цену рассчитываю тысячи на 2000. По какой программе плагиат проверять будут не знаю, курсовая работа не совсем в ажная. Можно брать с интернета, только менять местами. Во 2 части практической можно делать все что угодно, мы не ограничены. Только правильно оформить вс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Правильная речь любого человека начинается с осознания законов синтаксиса, с усвоения правила построения единиц языка - словосочетания и предложения, с умелого применения в речи этих синтаксических единиц. Синтаксический строй речи – интегральный показатель уровня общей образованности и культуры личности, её своеобразия, способности овладеть новыми навыками знаниями и умениями, воплощать полученные знания в своём мировоззрении и деятельности[1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое понимание синтаксического строя речи обеспечивает выбор методических приёмов, средств изучения синтаксиса в школе, которые решают вопросы развивающего и воспитывающего обучения применительно к каждому школьнику. Известный психолог Н.И. Жинкина считает, что письменная речь — это сложная аналитико-синтетическая деятельность, которая построена по следующему принципу: механизм отбора слов, механизм контроля и критики текста. Без специальной работы по составлению вариантов предложений, по образованию словосочетаний, которые необходимо включить в состав предложений, по удержанию в памяти основы предложений, оборотов предложений, словосочетаний невозможно формирование синтаксического строя речи младших школьников[5]. Такое понимание синтаксиса, синтаксических единиц, их структуры позволяет сделать вывод о важности и необходимости работы над словосочетанием, предложением, сложным предложением для решения задач развития мышления и связной речи, для развития синтаксического строя речи младших школьников, для усвоения синтаксических норм русского языка, для организации взаимосвязи между различными уровнями языка: лексикой, морфологией и синтаксисом. Актуальность работы обусловлена важностью формирования у учащихся умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей. Проблема исследования: каковы педагогические условия для формирования умения осуществлять синтаксический разбор в начальных классах. Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия формирования умения выполнять синтаксический разбор в начальных классах. Объект исследования: процесс формирования синтаксического строя речи младших школьников. Предмет исследования: педагогические условия формирования умения осуществлять синтаксический разбор у младших школьников. Исходя из цели, объекта и предмета исследования были выделены следующие задачи: 1. На основе анализа психолого-лингвистической литературы определить сущность понятия: «синтаксический разбор». 2. Определить критерии и показатели формирования умения производить синтаксический разбор в начальных классах, подобрать методы его исследования, дать количественную и качественную характеристику уровней его развития у учащихся. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1. Теоретические методы: анализ психолого-лингвистической литературы; 2. Эмпирические методы: наблюдение, анализ, эксперимент; Структура работы: работа состоит из введения, двух глав с парграфами, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия формирования умения выполнять синтаксический разбор в начальных классах..docx
2019-10-23 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В целом довольна. Единственное - по антиплагиату - 50% оригинальности, хотелось бы побольше. Но на это раз сошло. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ текста по русскому языку произведения Тургенева по образцу
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
урок 36 промышленный переворот в англии и его последствия
Набор текста
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи первоклассников в период обучения грамоте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Грамматическая стилистика (морфологические нормы)
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
проектное решение проблемы популяризации учительской профессии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Символика чисел в русской и тувинской паремиологии
Выпускная квалификационная работа
Русский язык
Указательные местоимения во французской языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Диалектизмы в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
языковая личность
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы