Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование инновационных технологий в музыкальном образовании
Создан заказ №1444896
5 ноября 2016

Использование инновационных технологий в музыкальном образовании

Как заказчик описал требования к работе:
1 - обзор современных педагогических технологий 2стр. перечисление + характеристика. 2 - Раскрытие 1 из вышеперечисленных технологий на уроках музыки. 2-3стр. 3 - заключение 4 - список источников. обязательно использование ФГОС 2 поколения 3 раздел. указание предметных, метапредметных и личностных результатов при использовании технологий.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система образования России претерпевает трансформации, связанные с вхождением в мировое образовательное пространство, и как следствие, происходят изменения в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса [2, с.245-248]. Под традиционным обучением подразумевают классно-урочную организацию обучения, являющуюся по настоящее время преобладающей в школах мира, цель традиционного обучения – воспитание личности с заданными свойствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инновационные педагогические стратегии в музыкально-теоретическом обучении – тема обширная. Она связана с необходимостью пересмотра содержания учебных дисциплин, с появлением новых эффективных средств обучения, обновлением форм подачи информации и многими другими моментами [3, с.7-9]. Обновление образования, развитие его в новых направлениях, требует от преподавателей школ искусств и детских музыкальных школ (ДМШ) знания инновационных педагогических технологий и владения современной техникой, освоения новых форм и методов обучения [8, с.11]. Сфера музыкального образования долгое время оставалась достаточно консервативной и практически не использовала технологических инноваций. Это было связано с тем, что педагогика искусства отличается ярко выраженной спецификой, обусловленной индивидуальным характером обучения, обращенным к эмоциям и духовному миру человека, развитие которого всегда уникально, неповторимо и не подлежит технологическому описанию. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по комплексному изучению использование инновационных технологий в музыкальном образовании. Структура реферата соответствует цели исследования и представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Использование инновационных технологий в музыкальном образовании.docx
2018-04-19 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил качественно, намного раньше дедлайна, с первого раза без корректировок и доработок, на сообщения отвечает оперативно, ставки не завышает. Довольна по всем показателям. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как средство обучения и воспитания младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методические рекомендации по подготовке доклада
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспектирование
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы