Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ технологии разработки и продвижения нового туристского продукта (на примере этнографического тура в Крым).
Создан заказ №1422137
28 октября 2016

Целью курсовой работы является анализ технологии разработки и продвижения нового туристского продукта (на примере этнографического тура в Крым).

Как заказчик описал требования к работе:
3 часть курсовой-разработка тура. Плюс презентация и скрин на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что для туроператоров разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок являются очень важными этапам, т.к. от правильно разработанного нового туристского продукта зависит успех туристской фирмы на рынке. Для увеличения объема продаж туристского продукта, для привлечения новых и удержания уже имеющихся туристов, туристская фирма должна предлагать высококачественные программы обслуживания, соблюдая все необходимые стадии и этапы создания туристского продукта. В настоящее время в нашей стране возрастает интерес к культурно-познавательному, в том числе этнографическому туризму, имеющему своей целью познавательную и развлекательную составляющую, знакомящему туристов с культурой и бытом того или иного этноса, с его фольклором, традициями, обычаями и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Крым является интереснейшим регионом для туристов, которые интересуются этнографическим туризмом, т.к. в регионе имеется более одиннадцати тысяч памятников истории и культуры, относящихся к различным эпохам, народам и религиям, что дает возможность развивать здесь этнографический туризм. Целью курсовой работы является анализ технологии разработки и продвижения нового туристского продукта (на примере этнографического тура в Крым). В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты этнографического туризма; раскрыть технологию проектирования туристского продукта; разработать проект этнографического тура «Судьбы народов Крыма» и оценить его экономическую эффективность. Объектом исследования является проектирование нового туристского продукта. Предметом исследования является технология разработки и продвижения этнографического тура в Крым. Методы исследования: изучение научных статей, аналитической и статистической информации о состоянии и тенденциях развития этнографического туризма в Республике Крым, социологические методы (анкетирование), методы аналогии, синтеза и обобщения и др. Теоретической базой исследования являются научные труды по проблемам развития внутреннего туризма в Российской Федерации (И. В. Зорин [1], Е. Н. Ильина [2], В. А. Квартальнов [3] и др.), учебные пособия географии российских туристских центров (В. Ф. Буйленко [4], А. Б. Косолапов [5], Д. С. Ушаков [6] и др.), научные публикации, посвященные этнографическому туризму в Республике Крым (В. В. Анисимова [7], Т. А. Волкова [7], Д. А. Козлов [8], Л. А. Попов [8], Е. И. Найдина [9], А. В. Падерин [10], Н. Ю. Святоха [11], И. Ю. Филимонова [12] и др.). К практической значимости можно отнести возможность использования разработанного этнографического тура в Республику Крым в практической деятельности предприятий сферы туризма региона. Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ технологии разработки и продвижения нового туристского продукта (на примере этнографического тура в Крым)..docx
2017-04-21 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всё в срок и качественно. Все замечани/дополнения сделал быстро. Благодарю за работу!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет тура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные направления (виды) туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инсентив-тур для сотрудников АО «ТД «Перекресток»
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработать маршрутный лист
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы