Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета
Создан заказ №1409904
22 октября 2016

Саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета

Как заказчик описал требования к работе:
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ Я ЗВОНЮ В САПОРТ , И ОСТАВЛЯЮ УЖАСНЫЙ ОТЗЫВ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Стремительно меняющиеся условия жизни предъявляют все более высокие требования к современному специалисту - идет ли речь о его подготовленности и компетентности или о его профессиональных и личностных качествах. При работе в условиях повышенной напряженности крайне актуальна задача эффективной адаптации, результат которой - достижение высокого уровня профессиональной успешности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитые ресурсы саморегуляции обеспечивают стабильное функционирование адаптационных процессов, гибкую поддержку работоспособности, укрепление стрессоустойчивости и сохранение здоровья. Итак, научная актуальность выбранной темы определена потребностью в новых фактах формирования личностных характеристик студентов педиатрического факультета, которые позволят расширить теорию и сферу их развития. Профессиональные качества педиатра закладываются в учебной деятельности, а эффективность работы во многом зависит от состояния его здоровья, функциональной и физической подготовленности. В качестве врачей, которые взяли на себя ответственность за физическое, умственное и эмоциональное развитие детей с момента зачатия до совершеннолетия, педиатры должны изучать не только заболевания отдельных систем органов и нарушение биологических процессов, но также влияние социальных факторов и окружающей среды - важных аспектов здоровья и благополучия детей и их семей. Педиатр должен уметь быть в союзе с больным ребёнком и его родителями. Маленькие дети часто являются одними из самых уязвимых членов общества, поэтому их потребности требуют особого внимания. Для этого у педиатра должны быть развиты такие прикладные психические качества как эмоциональная устойчивость, самообладание, уверенность в своих силах, выдержка, настойчивость. В юношеском возрасте, к которому относится студенческий период, происходит выбор жизненных ценностей, построение планов и перспектив, становление человека как субъекта собственного развития (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман). Как отмечал Л.С. Выготский [23] достижение жизненных целей это и показатель овладения личностью своим внутренним миром, и система приспособления к действительности. В данный период возрастают требования к процессам саморегуляции произвольной активности студентов. Процессы планирования и программирования учебной подготовки, учет значимых условий обучения, оценивание результатов своей деятельности, а также соответствующие регуляторно-личностные качества, такие, как самостоятельность и гибкость приобретают первостепенное значение [64]. Содержание понятия психической саморегуляции, были изучены и рассмотрены в научных трудах таких ученых, как К.А. Абульханова-Славская, О.А. Конопкин, В.И. Моросанова, Ю.Я. Голиков, А.Н. Костин, А.В. Карпов, А.О. Прохоров, Г.Ш. Габдреева и др. В собственно психологических исследованиях саморегуляцию рассматривают чаще всего либо как регуляцию психических состояний (Л.Г. Дикая, В.В. Семикин, А.Б.Леонова, А.С.Кузнецова, И.Н. Калинаускас и др.), либо как процесс, участвующий в организации деятельности и контролируемый сознанием (А.К. Осницкий, Н.М. Пейсахов, Г.С. Прыгин, Р.Х. Шакуров, А.Д. Ишков). Несмотря на значимые научные результаты исследований, посвященных саморегуляции поведения личности, остаются «открытые» вопросы, связанные с недостаточной разработкой проблемы взаимосвязи регуляторных процессов саморегуляции с характеристиками личности студентов медицинских специальностей в процессе профессионально-личностного становления. Целью исследования является выявление взаимосвязи саморегуляции с личностными характеристиками студентов медицинской специальности. Гипотеза: предполагаем, что существует положительная связь между регуляторными процессами саморегуляции и интернальностью, а также такими личностными характеристиками как, эмоциональная устойчивость, самоконтроль и экспрессивность. Цель исследования обусловила постановку и  решение следующих конкретных задач: Выявить профиль саморегуляции студентов. Определить выраженность личностных характеристик у студентов. Установить связи основных регуляторных процессов и регуляторно-личностных свойств саморегуляции с личностными характеристиками студентов. Объект исследования – саморегуляция студентов медицинской специальности. Предметом исследования является взаимосвязь саморегуляции с личностными характеристиками студентов медицинской специальности. Методологическая основа исследования: принцип активности, принцип детерминизма, принцип системности, принцип единства сознания и деятельности, принцип личностного подхода. Теоретическое обоснование: для объяснения взаимосвязи между саморегуляцией и личностными характеристиками можно привлечь концепции рассматривающие особенности произвольной регуляции деятельности (О.А. Конопкин, В.И. Моросанова, А.К. Осницкий и др.), вторая группа - особенности саморегуляции психических состояний (Л.Г. Дикая, А.О. Прохоров и др.), третья группа - особенности саморегуляции личности (Ю.А. Миславский и др.). Характеристика дизайна и выборки исследования. В исследовании приняли участие 51 студент сибирского государственного медицинского университета, педиатрического факультета (39 женщин и 12 мужчин от 17 до 24 лет). Таким образом, выборка для проведения эмпирического исследования была подобрана случайным образом из представителей студентов, обучающихся на первом курсе педиатрического факультета. Методы исследования: Теоретические (анализ и синтез, моделирование, абстрагирование). Эмпирические: методы психодиагностики (опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССП) В.И. Моросановой; методика УСК (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкин, А.М. Эткинд); пятифакторный опросник личности в модификации С.Д. Бирюкова и М.В. Бодунова). Статистические: описательная статистика, частотный анализ, корреляционный анализ (критерий Спирмена). Новизна исследования. Выявлен доминирующий профиль саморегуляции студентов медицинской специальности. Определены доминирующие личностные характеристики студентов медицинской специальности. Выявлены корреляционные связи регуляторных процессов и регуляторно-личностных свойств саморегуляции студентов медицинской специальности с различными личностными характеристиками. Практическая значимость: - Апробированный в работе комплекс психодиагностических методик может быть использован при изучении особенностей саморегуляции и личностных характеристик студентов медицинских специальностей; - Эмпирические результаты исследования могут быть включены в разработку коррекционно-развивающих программ для студентов, направленных на развитие саморегуляции, самопознания. Результаты могут быть использованы в курсах и спецкурсах по общей, педагогической, дифференциальной психологии, психологии личности, также использоваться при подготовке лекций и практических занятий для студентов и слушателей курсов дополнительного профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета.docx
2018-06-20 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, Спасибо большое за работу! Работа была выполнена очень хорошо. По срокам все вовремя. Очень рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия проявлений профессионального стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1. Предмет, объект и методы психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понимание процесса детской терапии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы