Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Семья как фактор формирования агрессивности и тревожности подростков
Создан заказ №344612
19 ноября 2014

Семья как фактор формирования агрессивности и тревожности подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Введние, три главы (третья - практическая), заключение. Список литературы и приложения. Стандарт в общем. В ведении пишется актуальность ,практическая значимость, цель. Первая глава это основная. Во второй главе описываются методики предлагаемые в ходе работы. В третей интерпретации и выводы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. Проблема влияния семейного воспитания на агрессивность и тревожность подростков весьма актуальна в наши дни. Учителя в школах отмечают, что подростков с высокой агрессией и тревожностью с каждым годом становится все больше, с ними трудно работать, и, зачастую, учителя и родители просто не знают, как справиться с их поведением. Единственное педагогическое воздействие, которое временно спасает, - это наказание или выговор, после чего дети на какое-то время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованиям взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но такого рода педагогическое воздействие скорее усиливает особенности таких детей и ни в коей мере не способствует их перевоспитанию или стойкому изменению поведения к лучшему. Тема «Семья как фактор формирования агрессивности и тревожности подростков» всегда вызывала интерес психологов. Данной теме посвящено много теоретических исследований, систематизирующих знания о причинах возникновения агрессии и тревожности у подростков (Р. Бэрон, А. Бандура, А.Е. Личко, Э.Г. Эйденмиллер и др.). В психолого-педагогической литературе представлено большое количество работ, изучающих типы отношения родителей к ребенку в связи с их влиянием на развитие его личности, особенностей характера и поведения (Боулби, 1988; Гарбузов, 1990; Захаров, 1995; Эйнсуорт, 1963; и др.). Убедительны и демонстративны наблюдения и исследования, посвященные влиянию неправильных или нарушенных родительских отношений, например, материнской депривации (И. Ландгмеер, З. Матейчик, 1985; Е.Т. Соколова, 1981; Д. Боулби 1953; М.Д. Эйнсуорт, 1964). В отечественной науке и практике детско-родительские взаимоотношения изучали: А.Я. Варга, В.В. Столин, А.С. Спиваковская и др. Отечественными психологами предложена широкая классификация стилей семейного воспитания, а также типов родительского отношения, способствующих возникновению той или иной аномалии развития (А.Е. Личко, 1979; Э.Г. Эйдемиллер, 1999). Проблема агрессии раскрывается в трудах З. Фрейда, К. Лоренца, Л. Семенюк, Л. Славиной, И. Фурманова, Л. Берковица, Д. Доллард, Г. Васильевой, М. Левитов, В. Мерлин, В. Ковалева и других.Однако мы считаем, что такого количества исследований по этой теме недостаточно, и вопрос взаимосвязи стиля семейного воспитания и уровня тревожности и агрессии подростков полностью не раскрыт. Целью данной работы является - проанализировать влияние семьи на проявление агрессии и тревожности у подростков. Объект исследования – подростки из благополучных и неблагополучных семей. Предмет исследования – влияние семьи на формирование агрессивности и тревожности у подростков. Задачами данной работы являются: 1. Проанализировать основные подходы к изучению влияния стилей семейного воспитания на формирование агрессии и тревожности у подростков в психолого–педагогической литературе; 2. Рассмотреть особенности семейного воспитания, основные виды агрессии и тревожности; 3. Проанализировать методы изучения влияния семейного воспитания на формирование агрессии и тревожности у подростков; 4. Исследовать влияния стилей семейного воспитания на формирование агрессии и тревожности у подростков; При написании данной дипломной работы была выдвинута следующая гипотеза: семейное воспитание оказывает влияние на формирование агрессивности и тревожности у подростков. При выполнении данной дипломной работы использовались следующие методы: метод теоретического анализа, структурирования и обобщения; и методы эмпирического анализа. Структура и объем работы: данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Семья как фактор формирования агрессивности и тревожности подростков.docx
2016-10-09 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор на сайте!!!! Заказываю работу не первый раз! Дипломную работу приняли с первого раза, без доработок, хотя у нас очень строгий преподаватель, оригинальность очень порадовала, выше 90%. Айгуль, спасибо Вам огромное!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология семейных отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
дополнение к диплому
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Лояльность со стороны персонала к рук-женщинам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы