Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательная программа как средство повышения качества образовательного процесса дошкольного
Создан заказ №1408115
7 декабря 2016

Образовательная программа как средство повышения качества образовательного процесса дошкольного

Как заказчик описал требования к работе:
Направление " Управление дошкольным образованием" Тема "Образовательная программа как средство повышения качества образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что в настоящий момент мы становимся свидетелями изменения стандартов в образовании. Сегодня мир активно развивается, стираются границы, а образование выстраивается в единую цепь, подстраиваясь во многом под единый стандарт. Учебная деятельность будет успешной в том случае, если дети в любом возрасте будут испытывать потребность в обучении, если у них будет сформировано положительное отношение к учебной и воспитательной деятельности, преодолевая по ходу все возникающие трудности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, наше образование во многом остается под влиянием авторитарного стиля обучения и воспитания. Считается, что, если ребенок пришел в ДОУ, то для его развития намного лучше будет, если он неукоснительно будет соблюдать все требования педагогического процесса, несмотря на индивидуальность самого ребенка. Конечно, говорилось очень часто о том, что обучение и воспитание должно быть личностно-ориентированным, но это нигде не было закреплено, воспитатели осуществляли подход в соответствии с программой и собственными личностными установками. Новый формат ФГОС опирается на то, что дети подвижны от природы, однако, нередко начиная с первого дня пребывания в ДОУ, ребенок начинает понимать, что на занятиях он не может вести себя так, как ему нравится, он любит общаться, ему объясняют, что это делать нельзя, он любит бегать – ему говорят сидеть тихо, любит задавать вопросы, однако, все чаще он лишь вынужден выслушивать то, что преподносится в момент обучения. Это начинается в детском саду и усугубляется в начальной и средней школе. В таких условиях неизменно вырабатывается стресс – малыш и так боящийся ходить в детский сад, начинает отказываться от него, у него формируются все признаки тревожности. Вполне естественно, что это сказывается негативно на развитии ребенка. Решить возникшую проблему можно только одним способом – подстроить современные программы под требования ФГОС. Стимулирование учебной и воспитательной деятельности ребенка, с одной стороны, невозможно без психолого-педагогического обоснования, а, с другой стороны, без его активного формирования. В принципе, в новом ФГОС мы имеем дело с одним и тем же процессом, который должен осуществляться поэтапно, с учетом всех особенностей детей от детского сада до школы. Изучение процесса стимулирования в программах на месте - это отнюдь не представление о группе целиком. И здесь следует говорить об инновациях, которые затрагивают деятельность воспитателя, тех технологиях, которые будут задействованы при реализации программы на основании ФГОС. Формирование стимулов и мотивов учения – создание тех необходимых мотивов и стимулов, которые реализуются впоследствии у детей на подсознательном уровне. Это закладка цели, которая поможет детям обосновать цель своего обучения. И во многом именно личность воспитателя играет здесь ведущую роль - именно его действия способствуют тому, что ребенок не только хочет ходить в детский сад, но и хочет получать знания. При этом, как бы ни хотелось оставаться в стороне, воспитатель должен принимать активное участие в стимулировании учебной деятельности своих воспитанников. Это связано даже не столько с тем, что детям недостаточно одного лишь словесного указания. Важно, чтобы перед ними был наглядный пример, который бы становился воплощением познавательной активности. Вопросы активизации познавательной деятельности в педагогических программах освещаются в работах С.И. Архангельского, А.Ф.Зотова, Ю.А. Конаржевского, Н.В. Кузьминой и др. Этот метод является интегративным, он позволяет объединить эмпирическое и теоретическое в педагогическом исследовании, т.е. сочетать в ходе изучения педагогического объекта эксперимент с построением логических конструкций и научных абстракций. Объект исследования – это новые стандарты ФГОС для детского сада. Предмет исследования – возможности реализации инновационной деятельности ФГОС в программах как средство повышения оразовательного процесса Цель – рассмотрение повышения качества образовательного процесса средствами программы Рассмотреть сущность ФГОС для детского сада; выявить сущность программы как средства повышения качества образовательного процесса Рассмотреть особенности инновационной деятельности воспитателя в условиях ФГОС Выявить условия, в которых деятельность воспитателя опирается на стандарты нового поколения при реализации программы Гипотеза исследования видится в том, что в случае применения требований ФГОС для дошкольного образования правомерно будет говорить о лучшей обучаемости детей. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Образовательная программа как средство повышения качества образовательного процесса дошкольного .docx
2021-05-22 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в соответствии с требованиями и в срок. Большое спасибо автору. Получила 5 за курсовую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по педагогической практике ИЗО! СРОЧНО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия создания личностно-развивающих
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности традиций в семейном воспитании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поделки из природных материалов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы