Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотрение возможностей эффективного использования интегрированных уроков по ИЗО и музыки для эстетического воспитания младших школьников.
Создан заказ №1778634
27 февраля 2017

Цель исследования: рассмотрение возможностей эффективного использования интегрированных уроков по ИЗО и музыки для эстетического воспитания младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Для курсовой сделаны введение, содержание, тесты. Это утверждено педагогом. Есть несколько статей , использование которых также согласовано с педагогом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы значительно возросло внимание к проблемам эстетического воспитания школьников как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой и гармоничной личности. ФГОС НОО устанавливает новые требования к личностым результатам освоения образовательной программы начального общего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личностные результаты должны отражать: -формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; -наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Приобщая младшего школьника к богатейшему опыту человечества, накопленному в искусствах, можно воспитать высоконравственного, образованного, разносторонне развитого современного человека. Важным содержательным компонентом системы эстетического воспитания является приобщение учащихся к художественному творчеству, развитие их склонностей и способностей в музыке, изобразительном искусстве, литературе и умении видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности. Для того чтобы система эстетического воспитания воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели, она должна быть единой, объединяющей разные предметы.И лучше всего эти задачи можно решить в рамках интегрированных уроков, организованных на базе уроков ИЗО и музыки, в результате использования которых у детей возникает целостное восприятие мира. На таких уроках создается больше возможностей для решения познавательных задач, высказывания предложений реализации творческого потенциала, т.е. создаются условия для полного развития личности учащегося. Таким образом, тема курсовой работы «Использование интегрированных уроков по ИЗО и музыке для эстетического воспитания младших школьников» является весьма актуальной на современном этапе развития школьного образования. Цель исследования: рассмотрение возможностей эффективного использования интегрированных уроков по ИЗО и музыки для эстетического воспитания младших школьников. Объект исследования: процесс эстетического воспитания младших школьников. Предмет исследования: педагогические возможности использования интегрированных уроков по ИЗО и музыке для эстетического воспитания детей младшего школьного возраста средствами искусства. Задачи: -Проанализировать сущность и особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте. -Охарактеризовать пути и средства эстетического воспитания младших школьников на базе уроков ИЗО и музыки. -Проанализировать методы и способы организации интегрированных уроков в младших классах. -Определить значимость интегрированных уроков ро ИЗО и музыке для эстетического воспитания младших школьников. -Сформулировать рекомендации по организации и проведению интегрированных уроковп по ИЗО и музыке в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: рассмотрение возможностей эффективного использования интегрированных уроков по ИЗО и музыки для эстетического воспитания младших школьников..docx
2018-06-01 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в срок, а он был совсем мал! Мне работа поеравилась, педагог внесла корректировки некоторые ну ничего

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
составление кроссворда из терминов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Физкультура
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы