Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – анализ психологических особенностей и связанных с ними этические аспекты при освещении в СМИ негативной информации на примере авиакатастроф.
Создан заказ №1397209
25 января 2017

Цель данной работы – анализ психологических особенностей и связанных с ними этические аспекты при освещении в СМИ негативной информации на примере авиакатастроф.

Как заказчик описал требования к работе:
Естественно, дипломную работу стоит выполнять по частям, потому что преподаватель хотел бы вносить правки. Для начала требуется план диплома и литература. Также, научный руководитель порекомендовал брать за основу каких-либо знаменитых журналистов в доказательство, сравнения и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс журналистского труда, а главное, его результат – статьи в газетах или на Интернет-порталах, сюжеты на телеканалах или радиостанциях – так или иначе, затрагивают область психологии, а также этики и морали. Оценка профессиональной пригодности человека к журналистике невозможна без учета его нравственных качеств, которые для этой профессии имеют не меньшее значение, чем квалификация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной ситуации на медийном рынке, когда журналистский продукт должен обладать максимумом «товарных» качеств и быть интересным потребителю (читателю, зрителю, слушателю), чтобы обеспечить СМИ лидирующие позиции на рынке, публикации из зон вооруженных конфликтов, о катастрофах и других экстремальных происшествиях особенно востребованы. Редакции различных СМИ постоянно снаряжают своих корреспондентов в рискованные командировки, а «экстремальная» журналистика становится для работников пера, телекамеры, микрофона и он-лайн пространства, одной из самых выигрышных с точки зрения известности и статуса. Резонансные события и катастрофы приводят к тому, что представители СМИ стремятся узнать как можно больше подробностей: как о погибших и пострадавших, выискивая «интересные» факты, так и о чувствах, переживаемых родственниками жертв, пренебрегая психологическими нюансами и морально-этическими нормами и правилами. Все это приводит к нанесению дополнительных моральных травм пострадавшим, родственникам жертв военных конфликтов и катастроф и т.д. Необходимо отметить, что учет психологического состояния пострадавших и их родственников, а также принципов журналистской этики является одной из важной составляющих профессионализма журналистов. Таким образом, в современном мире роль СМИ имеет большое значение и от того, как журналисты интерпретируют негативную информацию, в том числе, о различных катастрофах, зависит уровень тревожности в социуме, способность населения адекватно оценивать реальность. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что, несмотря на множество учебников, монографий, научных статей по различным аспектам журналистского творчества, работ, посвященных психологии журналистского творчества при освещении негативной информации, в частности, катастроф, а также этическим аспектам, недостаточно. В большинстве учебников по психологии, а также этике журналистики, эти вопросы не затрагиваются или рассматриваются «вскользь». Это позволяет сделать вывод о том, что заявленная нами тема является изученной не достаточно. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих отечественных и зарубежных авторов: Ажгихина Н. И., Амиров В. М., Бобков А. К., Бобров А. А., Вартанова Е. Л., Виноградова С. М., Волек Т., Ворошилов В. В., Князев А. А., Курбацкая Т. Б., Лазутина Г. В., Мельник Г. С., Никулина С. А., Олешко В. Ф., Пронина Е. Е., Фихтелиус Э., Черникова Е. В., Шестерина А. М., Юрков А. А. и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Ениколопов С. Н., Ерофеева И. В., Лебедев С. В., Бобосов Е. А., Мкртычян А. А. и др. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Объект исследования данной работы – особенности работы российских журналистов печатных и электронных СМИ при освещении в СМИ негативной информации. Предмет исследования работы – психологические особенности и связанные с ними этические аспекты при освещении в СМИ негативной информации на примере авиакатастроф Airbus-321 Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург в октябре 2015г. и ТУ-154 в Черном море в декабре 2016г. Проблема исследования заключается в том, что журналисты российских СМИ при освещении негативной информации, не имея элементарных психологических знаний, зачастую наносят психологические травмы людям, пострадавшим в результате экстремальных ситуаций, катастроф, а также родственникам погибших. Психологические нюансы работы журналистов при освещении экстремальных ситуаций тесно переплетаются с этическими принципами журналистики в таких ситуациях. Научная новизна работы заключается в системном анализе психологических особенностей и связанных с ними этических аспектов при освещении в СМИ негативной информации. Теоретическая значимость работы состоит в изучении и систематизации психологических особенностей и связанных с ними этических аспектов при освещении в СМИ негативной информации. Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут применяться для дальнейшего изучения проблематики, связанной с психологическими особенностями и связанными с ними этическими аспектами освещения в СМИ негативной информации (при работе в «горячих точках», на местах катастроф и т. д.), также в качестве методического пособия при подготовке будущих журналистов. Цель данной работы – анализ психологических особенностей и связанных с ними этические аспекты при освещении в СМИ негативной информации на примере авиакатастроф. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть общее понятие негативной информации, экстремальных ситуаций и катастроф; – проанализировать психологические аспекты работы журналистов в «горячих точках» и в экстремальных ситуациях; – проанализировать психологические аспекты освещения катастроф; – определить связь психологических аспектов журналистской работы и этических принципов журналистики; – рассмотреть общее понятие журналистской этики и ее основные принципы; – рассмотреть этические принципы журналистики при работе в экстремальных ситуациях и при освещении катастроф. Гипотеза работы. При освещении катастроф СМИ, стремясь преподнести сенсацию, опередить конкурентов, а также в погоне за рейтингами, нередко выпускают в свет непроверенную, шокирующую информацию, чем могут причинить психологические травмы пострадавшим, родственникам погибших, а также читателям и зрителям. Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель данной работы – анализ психологических особенностей и связанных с ними этические аспекты при освещении в СМИ негативной информации на примере авиакатастроф..docx
2017-02-04 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на хорошем профессиональном уровне, исполнитель подходит к работе ответственно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Хрия «дорогая вещь себя окупит»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Музыкальная культура в молодежных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система СМИ латиноамериканской страны на Ваш выбор
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Аудитория и типологические характеристики общероссийских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рынок изданий для детей дошкольного возраста: специфика продвижения
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Включение в современный контент медиа Китая сервиса Тик Ток.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Научная журналистика и история популяризации науки в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы