Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкальная культура в молодежных печатных СМИ
Создан заказ №484252
5 марта 2015

Музыкальная культура в молодежных печатных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: журналистика, психология, социология Написать курсовую объемом не менее 30 страниц (список литры не в счет, библиография не в счет). Шрифтом TNR 14, полуторный интервал, в строгом соответствии с инструкцией (методичкой). Уже имеется план (оглавление). Охват изучаемого практического материал а с времен перестройки (условно) и до наших дней. Уже есть план курсовой и оглавление. Уникальность текста более 80%, остальное - исключительно цитирование. Будет проверка на антиплагиате. Сроки - до 18 - 19 марта, но черновик нужен уже 15-го!! Списка литры как такового нет,так что жду ваших предложений по списку литры, что бы Вы взяли на эту тему. При выборе автора учитывается: - хороший рейтинг и отзывы, чтобы не остаться без работы в ответственный момент - знание темы (по списку предложенной литры) - выгодная цена за работу Оплата после приема преподавателем 20 марта Все подробности - в личной переписке ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ПИШИТЕ МНЕ СООБЩЕНИЯ КАК БОТЫ! ПИШИТЕ о том, что знаете по теме, как можете её разработать!! задавайте вопросы! Я НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ШАБЛОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Музыкальная культура в молодежных печатных СМИ.docx
2019-03-22 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с небольшой зарежкой, но качественно. Проверка на антиплагиат пройдена успешно. Автора однозначно рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика 1900-х годов. Персоны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистические особенности информационных жанров СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистская деятельность М.Е.Кольцова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ истории телевидения США и России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Information in terms of socio-political activity.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция женской радиостанции
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Создание журналистского фотопроекта "Маска - 2020"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология и проблематика современной прессы Чехии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист и ораторское искусство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности конвергентной журналистики на российском радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психологические сложности в редакционном коллективе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы