Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ стратегических методов развития фирмы на примере Корпорации Крайслер (инфо комп. в интр)
Создан заказ №139363
2 марта 2014

Сравнительный анализ стратегических методов развития фирмы на примере Корпорации Крайслер (инфо комп. в интр)

Как заказчик описал требования к работе:
Упор сделать на позиции на рынке, эк. анализ. Рассмотреть его 3х конкурентов: Форд, Американ Моторс, Дженирал Моторс. Их краткое развитие Мало воды! Много научных аспектов. Раскрыть: показатели оценки стратегического развития, характеристику стратегических методов. не менее 35 стр.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Сравнительный анализ стратегических методов развития фирмы на примере Корпорации Крайслер (инфо комп. в интр).docx
2017-08-21 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на сжатые сроки, автор справился с заданием вовремя, все написано четко по образцу, как я и просила.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роли, выполняемые менеджером
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономическое обоснование проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе по роману Артура Хейли "Отель" (2-4 страницы)
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы стратегического управления персоналом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
дивидендная политика предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Значение информации в возникновении и развитии цивилизации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике(учебная и производственная)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности предприятия пао «ростелеком»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
прогнозирование и планирование как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
se3063 Организация и ведение деловых переговоров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные отношения в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Функции управления материальными ресурсами
В более широком смысле слова, материальные ресурсы являются определенной совокупностью вещественных условий воспроизводства. Изначально материальными ресурсами являлась природа. Но в повседневной жизни все материальные ресурсы формируются в ходе целесообразной деятельности человека и представляют собой продукт труда в вещественной форме.
Особенность материальных ресурсов связана с тем, что они явл...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Функции управления материальными ресурсами
В более широком смысле слова, материальные ресурсы являются определенной совокупностью вещественных условий воспроизводства. Изначально материальными ресурсами являлась природа. Но в повседневной жизни все материальные ресурсы формируются в ходе целесообразной деятельности человека и представляют собой продукт труда в вещественной форме.
Особенность материальных ресурсов связана с тем, что они явл...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы