Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – оценить какое действие оказывает проведённая проектная деятельность на дошкольников.
Создан заказ №1390718
14 октября 2016

Цель работы – оценить какое действие оказывает проведённая проектная деятельность на дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Наименование главы 1.1. Наименование первого параграфа 1.2. Наименование второго параграфа Глава 2. Наименование второй главы 2.1. Наименование первого параграфа 2.2. Наименование второго параграфа Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Наименование приложения Приложение 2. Наименование приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние системы дошкольного образования РФ характеризуется постановкой новых целей и задач работы с воспитанниками ДОУ. В этой связи всё большее внимание уделяется поиску новых эффективных воспитательно-образовательных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать. Именно проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах. Об актуальности использования метода проектов свидетельствует и то, что он упоминается в контексте с гуманизацией образования, проблемным и развивающим обучением, педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным подходами и др. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода. Развитие метод получил в работах В. Килпатрика и Э. Коллингса. Метод проектов нашел свое отражение в идеях отечественных ученых 1920-х гг.: Б.В. Игнатьева, В.Н. Шульгина, Н.К. Крупской, Е.Г. Кагарова, М.В. Крупениной. В последнее время теоретические основы проектирования отдельных образовательных систем и технологий активно разрабатываются в научно-педагогической литературе такими авторами:Ю.В. Атемаскина, В.С. Безруков, В.П. Беспалько, В.И. Загвязинский, В.В. Краевский, Л.Д. Морозова, М.М. Поташник, И.С. Якиманская и др.). Как вариант интегрированного метода обучения дошкольников рассматривают проектную деятельность ряд ученых, таких как Н.Е. Веракса, Т.А. Данилина, М.Б. Зуйкова, Л.С. Киселева, Т.С. Лагода и др. Объектом исследования в курсовой работе является проектная деятельность дошкольников. Предметом – влияние проектной деятельности на развитие дошкольников на примере МДОУ «Детский сад №305». Цель работы – оценить какое действие оказывает проведённая проектная деятельность на дошкольников. Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи: обозначить понятие, сущность и особенности проектной деятельности дошкольников; описать методические основы по организации проектной деятельности в ДОУ; привести короткую характеристику исследуемого МДОУ «Детский сад №305»; анализировать реализацию образовательного проекта «Неделя сказов». Курсовая работа состоит из 32 страницы печатного текста (включая приложения и список литературы), введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, который сформирован из 21 наименования. Также курсовая работа включает 3 приложения, 5 таблиц и 1 рисунокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы – оценить какое действие оказывает проведённая проектная деятельность на дошкольников..docx
2019-12-09 04:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Елена, вы волшебница. За очень маленькую плату, за очень короткое время была написана невероятно хорошая работа. Да ещё и скидку сделали. Теперь с любой работой только к вам. Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Игра как средство развития личности дошкольника»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вклад Л. С. Выготского в развитие психолингвистики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы