Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение особенностей развития творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования, разработка программы дополнительного образования по теме исследования.
Создан заказ №1382136
10 октября 2016

Цель работы – изучение особенностей развития творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования, разработка программы дополнительного образования по теме исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Тенденция формирования творческой личности, обозначенная в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования как одна из основных, связана с принципиально новыми функциями художественного образования и эстетического воспитания и, прежде всего, с переориентацией целевых установок. Цель образования и воспитания подрастающего поколения в современном мире совпадает с целью жизни человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это самореализация, создание условий реализации ребенка в этом мире. Этим целям созвучна природа творческого развития личности ребенка.Формирование любых способностей определяется усвоением конкретных форм деятельности, которые выработаны человеком в процессе общественно-исторического развития. На сегодняшний день актуален вопрос выбора профессии, и данная задача перед ребенком уже ставится в процессе получения среднего образования, а у некоторых детей он определяется уже в стенах дошкольного учреждения, благодаря способностям ребенка и активным развитием данных способностей. Ведь только всесторонне развитые способности сумеют открыть человеку доступ к разным профессиям и формам деятельности. Перед педагогами и воспитателями ставится одна из важнейших задач для социализации ребенка — выявить способности у детей и правильно их оценить, развить. Ведь для развития творческих начал этот период играет важную роль. Развивать эти способности необходимо планомерно и систематически, учитывая возрастные особенности, психофизическое развитие, условий в которых ребенок воспитывается и других факторов.В решении этой задачи ведущее место принадлежит художественно-творческой деятельности дошкольников. Ведь изобразительное искусство является эффективным средством для развития всех сторон индивидуальности ребенка дошкольного возраста. В процессе изобразительной деятельностью формируется эстетический и художественный вкус, закладываются нравственные основы, происходит более углубленное познание действительности. Педагоги и психологи считают, что в процессе рисования у детей развивается наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Степень изученности проблемы. Проблемой развития детского изобразительного творчества, творческих способностей детей занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, А.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, А.В. Рождественская и др. Однако, стоит отметить, что практические аспекты реализации отдельных форм развития еще недостаточно раскрыты. Таким образом, изучение проблемы реализации нетрадиционных техник рисования в ДОУ представляется актуальным. Объект исследования – процесс развития творческих способностей дошкольников. Предмет исследования – нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей. Цель работы – изучение особенностей развития творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования, разработка программы дополнительного образования по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы – изучение особенностей развития творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования, разработка программы дополнительного образования по теме исследования..docx
2018-10-08 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую этого автора! Обращаюсь не первый раз, заказ выполняется раньше оговоренных сроков! Достойная цена! Комфортность в общении!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние игры на формирование нормы взаимопомощи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Затрудненное иноязычное общение младшего подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы