Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Прочитайте материал о различных моделях обучения, выделенных и обоснованных психологом М.А. Холодной. По какой
Создан заказ №3957898
7 мая 2019

Прочитайте материал о различных моделях обучения, выделенных и обоснованных психологом М.А. Холодной. По какой

Как заказчик описал требования к работе:
Прочитайте материал о различных моделях обучения, выделенных и обоснованных психологом М.А. Холодной. По какой модели вы хотели бы обучаться в качестве студента (магистранта)? По какой модели вы хотели бы работать в качестве преподавателя вуза? Приведем краткую характеристику моделей обучения, выде ленных и обоснованных психологом М.А. Холодной с учетом психологических механизмов умственного развития обучающихся: - «свободная модель» (в максимальной мере учитывается внутренняя инициатива обучаемого); - «личностная модель» (основной целью реализации модели является общее развитие обучаемого, в том числе развитие его познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей; обучение ведется на высоком уровне сложности, однако при этом создаются условия для проявления индивидуальности слабых и сильных учеников); - «развивающая модель» (в центре внимания оказывается перестройка учебной деятельности обучаемого как на уровне содержания, так и на уровне формы ее организации, с тем, чтобы обеспечить появление новых качеств: теоретического мышления, рефлексии, самостоятельности в решении разнообразных учебных задач и т.д.); - «активизирующая модель» (направлена на повышение уровня познавательной активности обучающихся за счет включения в учебный процесс проблемных ситуаций, опоры на познавательные потребности и интеллектуальные чувства); - «формирующая модель» (предполагает, что интеллектуального развития обучаемого необходимо осуществлять целенаправленное управление процессом усвоения знаний и умений с учетом индивидуально-типологических особенностей учеников); - «обогащающая модель» (представляет собой систему обучения, целью которой является актуализация и наращивание индивидуального ментального интеллектуального опыта учащихся на основе психологических механизмов интеллектуального развития личности. Основой данной педагогической технологии являются обучающие задания, которые характеризуются неопределенностью исходных данных, многовариантностью методов решения)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Концепции, озвученные мастером изучения человеческой души М.А. Холодной, актуальны и по сей день. Педагогика, как и математика, не любит приблизительностей. Однако фронт решения ее проблем более обширен, потому что подразумевает внедрение различных инновационных методик. Одну и ту же концепцию, по мнению М.А. Холодной, реально реализовать при помощи множества моделей обучения. Сложно выделить основополагающий вариант среди них, потому что преподаватель разрабатывает направление своей деятельности с учетом конкретной аудитории и ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Современная модель обучения отражает психологические закономерности организации и осуществления процесса образования обучающихся разного возраста и в разных условиях» [2]. Несмотря на то, что многие разработки автора касаются узкого профиля в виде психологии, специалист озвучил именно современные модели обучения в педагогике. Возникает вопрос о целесообразности преемственности опыта психолога, у которой некоторые разработки относятся еще к временам до наступления постсоветского периода. Однако при более детальном изучении методики М.А. Холодной начинаешь понимать всю новизну предложенных решений проблем в процессе подачи знаний. Общая характеристика моделей обучения, предложенных психологом, включает в себя множество концепций. Не потеряла своей актуальности модель свободной инициативы, при которой в приоритет ставится внутреннее стремление к получению новой информации. При личностном подходе и развивающей модели делается упор на общее развитие желающего обучаться. Активирующая позиция направлена мобилизацию познавательных потребностей, а формирующая и обогащающая модели необходимы для интеллектуального развития объекта педагогикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Прочитайте материал о различных моделях обучения, выделенных и обоснованных психологом М.А. Холодной. По какой.docx
2019-05-11 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу вовремя и качественно, всегда был на связи, учитывал все пожелания по работе. рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обобщающая речь учителя на уроках разного типа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные категории педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сердечно-легочная реанимация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Технология педагогического общения
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, накопленного опыта, формирование и развитие личности ребенка, поддержание интереса ребенка к учебно-воспитательному процессу.
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от уровня овладения педагогом технологией педагогического общения. Большинство проблем, возникающих при решении задач педагогического процесса, возн...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Технология педагогического общения
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, накопленного опыта, формирование и развитие личности ребенка, поддержание интереса ребенка к учебно-воспитательному процессу.
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от уровня овладения педагогом технологией педагогического общения. Большинство проблем, возникающих при решении задач педагогического процесса, возн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы