Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров
Создан заказ №1377192
14 октября 2016

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров 1. Идентификация молочных товаров при товароведной оценке качества, экспертизе и сертификации. 2. фальсификация мясных товаров: способы, средства и методы обнаружения. литература: 1. Николаева М.А., Положишникова М.А. И дентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: учебное пособие - М. : ИД "ФОРУМ" : ИНФА - М. 2009 - 464с 2. Товароведение однородных групп продовольственных товаров. Учебник под ред. Елисеевой Л.Г. - М. :ИТК "Дашков и К0", 2013, с 929 3. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Лабораторный практикум. под ред. Криштафович В.И. - М. : ИТК " Дашков и К0", 2013, с 59
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров.docx
2016-11-06 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, на первый взгляд вполне достойная, скорее всего буду в дальнейшем обращаться к автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика и экспертиза качества ноутбуков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза: ананасы свежие
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ структ. ассорт. и оценка кач-ва плавл. сыров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения мяса
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1практический вопрос по таможенной экспертизе
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация товаров, виды, способы и методы идентификации.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация. Характеристика основных методов идентификации объектов
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продовольственных товаров (пять вопросов)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Эксплуатационные свойства шкурок меха и пушнины в целом
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы