Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ практики использования PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке
Создан заказ №1377012
8 октября 2016

Анализ практики использования PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить качественно. Срок выполнения работы : 3-4 недели. Отправлять материал по частям. Прилагается методичка и план первой главы , вторую надо доработать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. По оценкам финансистов и экспертов, кризис – это реальность, в которой России придется жить ближайшие несколько лет. Санкции, падающие цены на нефть, растущая международная изоляция нанесли значительный урон отечественной экономике и лишили бизнес притока инвестиций, что, естественно, отразилось и на маркетинговых бюджетах. Экономические потрясения не обошли стороной и сегмент товаров класса люкс, для которого бюджет на развитие – ключевой способ поддержки бизнеса. В 2015 году объем рынка товаров класса «люкс» (luxury goods) составил 397 609, 9 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб., что превышает показатель предыдущего года 359 325,9 млн. руб. Однако в относительных показателях во всех сегментах рынка наблюдается сокращение объемов на 10-25%. Спад обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, в связи с политико-экономической ситуацией сильно сократился импорт товаров класса «люкс», большинство которых ввозится из-за границы. Оказывает значительное влияние на ситуацию и падение цен на нефть. Также на снижение объемов продаж повлияла девальвация рубля 2014 и 2015 годов. Упали реальные доходы россиян, что привело к уходу с рынка покупателей – представителей среднего класса, финансовое положение которых сильно пострадало. Сегодня поведение клиентов на фэшн-рынке претерпевает значительные изменения. В сегменте товаров категории роскоши формируется тенденция ответственного и умеренного потребления. Клиент относится к покупкам выборочно и аккуратно. Тем не менее чаще всего остается лояльным к любимому бренду, несмотря на новое ценообразование. В такой ситуации важно очень внимательно выстраивать отношения с существующими клиентами, чтобы удержать их, а не оттолкнуть. На сегодняшний день создание PR-мифологии вокруг статусного бренда, пожалуй, можно назвать одним из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг категории luxury. Легкий флер загадочности и недоступности всегда сопутствует дорогой престижной марке. Роль грамотно построенной маркетинговой интриги особенно отчетливо можно увидеть на примере фэшн- индустрии. Усиление ажиотажа вокруг мест в первом ряду на модных показах или формат закрытых показов – в высшей степени эффективные инструменты привлечения интереса к бренду. Указанные факторы актуализируют поиск эффективных технологий PR-продвижения модных брендов класса люкс в целях противостояния современным вызовам рыночной среды и сохранения устойчивого положения на рынке, что подтверждает актуальность и практическую значимость темы исследования. Обзор литературы по теме исследования. Фундаментальными основами данного исследования выступают теоретические и практические разработки в области Public Relations таких авторов, как Ф. Буари, С. Катлип, А. Чумиков, М. Бочаров, М. Гундарин. В их работах описаны общие подходы к пониманию феноменологии PR-деятельности, инструментов и методов, применяемых в ходе коммуникационного продвижения товаров и услуг. В последние годы появились научные исследования, посвященные теории и практики Public Relations в сфере модной индустрии и сегменте товаров категории luxury. Здесь необходимо упомянуть научный вклад таких исследователей, как Е.В Бартош, Т.А. Гришаева, А.К. Дмитриева, А.В. Елисеева, С.В. Латынова, К.В. Орлова. В ходе написания работы использовались также труды зарубежных ученых, таких как Э. Бернэйз (Bernays Edward), М. Бланд (М. Bland), А. Тикер (А.Theaker), Ж.-Н. Капферер и В. Бастиан (Kapferer J.-N., Bastien V.) и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Анализ практики использования PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке.docx
2020-06-27 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
БюАвтор молодец, сделала в кратчайший срок, с оригинальностью проблем не было. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект разработки рекламной вывески
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История женского образа в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ психологических теорий коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2. Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR продвижение юридической фирмы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом разработка коммуникационного ювелирного бренда карат
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы