Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – исследование организации процесса создания современного медиа-продукта и способов его распространения.
Создан заказ №1366195
3 октября 2016

цель работы – исследование организации процесса создания современного медиа-продукта и способов его распространения.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна стать первой, теоретической, частью магистерской диссертации. Писать сама уже начала, могу выслать начало, но закончить пока нет времени, а время поджимает. Там есть ссылки на основных авторов и издания, на работе которых должна основываться вся работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все происходящее вокруг нас меняется со скоростью света – скажут наши современники. Одни предпочитают остаться на прежнем месте, другие либо бегут вдогонку, либо ищут свои пути развития, становясь на путь перемен. Неизбежны, а точнее сказать, просто необходимы изменения в традиционных редакциях СМИ. Разные редакции: и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги, и редакции районных газет - ищут ответы на вопросы об эффективной организации работы в современных условиях, оптимальном содержании и наполнении своих продуктов – газет, телепередач, радиоэфиров, сайтов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пока одни руководители, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, размышляют о конвергентном скачке и переходе к мультимедиа, другие уже преступили к действиям и пожинают плоды работы. Современного читателя, зрителя, слушателя уже не удивишь интересными статьями, редакторскими колонками и фоторепортажами. Для полноты восприятия мира им нужны звуковые новости, видео, контекстные ссылки, инфографика, анимация и обратная связь, предполагающая возможность высказаться, послать фото или видео, задать вопрос и получить на него ответ или комментарии участвующих в обсуждении людей. Все эти действия стали возможны с появлением Интернета. В крупных медиахолдингах, таких как РИА-«Новости», «Алтапресс» издательский дом «Регион» краевой столицы большинство этих процессов уже стали реальностью. Небольшим изданиям, в том числе большинству редакций районных газет, таких как редакции газеты «Новая жизнь», «Знамя советов» или «Знамя октября» Павловского, Шелаболихинского и Ребрихинского районов еще предстоит перестроиться на современные скоростные, мобильные, мультимедийные, универсальные и интерактивные рельсы. Когда и каким образом это произойдет - решат руководители и коллективы каждой из них. Точно известно одно: переход от традиционной редакции к медиапредприятию неизбежен. Этим и объясняется актуальность данной работы. Появление Интернета, стремительное развитие информационно-компьютерных технологий привели к структурным изменениям в медиасистеме. Вхождение в нее интернет-журналистики значительно усилило фактор взаимовлияния компонентов системы и привело к ускорению интеграционных процессов, которые определяются понятием «конвергенция СМИ». Разработкой данного понятия занимается ряд ученых, в частности Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский, А.А. Калмыков, А.Г. Качкаева, Л.П. Шестеркина и других. Однако единой, всеми признанной дефиниции пока нет. Актуальность работы также обусловлена тем, что развитие процесса конвергенции СМИ, влияет на способы создания содержания изданий. Происходит переход от текстового содержания к мультимедийному. Исходя из этого, определена цель работы – исследование организации процесса создания современного медиа-продукта и способов его распространения. Выбор цели обусловил постановку следующих задач: 1. Обоснование тенденций в печатной журналистике, вызванных конвергенцией медиа-каналов; 2. Определить основные понятия и подходы конвергентной журналистики; 3. Рассмотреть современные подходы организации работы редакции газеты; 4. Определить типы объединения редакций; 5. Предпринять попытку выработать стратегию перехода редакции в современное медиапредприятие. Объектом исследования является новая «философия» формирования контента медиа (способы организации работы, особенности создания материала, новые критерии оценки профессиональных качеств журналистов). Предмет исследования – опыт создания и функционирования конвергентных редакций в России на примере редакции «Новая жизнь». Научная новизна данной работы определяется отсутствием комплексных работ, посвященных исследованию реализаций идей конвергентной журналистики. Степень научной разработанности. Сегодня многие отечественные исследователи в своих работах затрагивают проблемы конвергенции СМИ. Существенный вклад в разработку данного вопроса внесли такие ученые, как И.И. Засурский,А.А. Калмыков, А.Г. Качкаева, В.Л. Цвик, Л.П. Шестеркина, Н.Г. Лосева, В.С. Хелемендик, Г.П. Бакулев, И.В. Кирия, К.Г. Коломеец, О.М. Силантьева, Л.О. Телень, Т.Б. Тихомирова, М.Г. Филимонов и др. В исследовании были использованы такие методы, как наблюдение, опрос, контент-анализ. Структура исследования обусловлена поставленными целями и задачами. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
цель работы – исследование организации процесса создания современного медиа-продукта и способов его распространения..docx
2016-10-09 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору, работу получила даже раньше срока, результатом осталась более, чем довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема профессиональной этики в журналистском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. История отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-творческая практика журналистика ММУ
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Геймификация в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Организация издательского бизнеса в Нижегородской области
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Роль журналиста в рекламной сфере
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Искусство глазами журналистов"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность В.Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Фотография и кинохроника - как приём журналистики»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Поправки к законам правового регулирования Российского Интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики стран Запада
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! Курсовая: Феномен самиздата в интернет пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы