Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Анализ журналистского самиздата.
Создан заказ №3699799
6 марта 2019

Цель работы: Анализ журналистского самиздата.

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, оригинальность 60%, план прикрепил, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире роль самиздата снова начинает увеличиваться, однако он несет ныне совсем другой характер: если раньше самиздат был направлен на обход цензуры и распространение неофициальных и запрещенных произведений, то теперь самиздат – это независимые произведения, отношения между писателем и читателем напрямую, без посредников. Немалую роль в это внесло появление Интернета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Скорость распространения информации стала практически мгновенной, а создать и распространить ее теперь может любой, и это не требует больших материальных вложений, надо только иметь выход в Интернет. Также интернет позволяет получить доступ к практически любой информации, с легкостью проверить данные, собрать статистику на какую-то тему, ведь Интернет генерирует огромное количество информации в день. В современном обществе роль журналистики возрастает с каждым годом. Однако отношение к ней успело сильно измениться: сейчас журналистика практически синоним предвзятости, обслуживания целей и требований государства. Ее проблемами стала поверхностность, плохое качество материалов, информационные войны. Ответом на эти проблемы стало появление журналистского самиздата, направленного на непредвзятое освежение событий, создание серьезно проработанных и интересных материалов, близких не государству или отдельной группе людей, а обычным людям. И в этом сильно помог интернет. Он же позволил непрофессиональным журналистам писать о том, что они считают важным или интересным. Объект исследования: явление самиздата в настоящее время. Предмет исследования: журналистский самиздат на примере трех интернет-сайтов: «Батенька, да вы трансформер», «The Village» и «Большая деревня». Цель работы: Анализ журналистского самиздата. Задачи: Изучить историю явления самиздата; Изучить основные характеристики, присущие самиздату; Проанализировать понятие интернет-пространства; Проанализировать СМИ на примере трех интернет-сайтов: «Батенька, да вы трансформер», «The Village» и «Большая деревня». Методы: Анализ; Классификация; Сравнение; Описание. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы: Анализ журналистского самиздата..docx
2020-05-10 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала курсовую работу. Прекрасная работа! Выполнена в срок и максимально качественно, на совесть. Автором довольна, советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жypналuctuka
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические нормы в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Китайский фирасоф ХуШи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика профессиональных нижегородских журналов
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Подходы к созданию новостного репортажа на примере канала РЕН ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературные интересы молодёжи на страницах изданий
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы литературы в современных СМИ
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Допинговые скандалы в истории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы воздействия на адресата в туристической рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние журналистики и интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психологические сложности в редакционном коллективе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экспертные оценки роли различных медиа- платформ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематика новостей в Интернет-СМИ на примере Комсомольской Правды
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы