Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ формирования цен на основных торговых биржах.
Создан заказ №1363687
26 октября 2016

Цель исследования – анализ формирования цен на основных торговых биржах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время многие чиновники и политики в России уделяют пристальное внимание теме развития товарного биржевого рынка. При этом большинство из них ошибочно видит в товарной бирже инструмент, который позволит снизить цены, сложившиеся на внебиржевом рынке, или остановить их рост. Безусловно, биржа, в отличие от неорганизованного рынка, - публичный и открытый рынок, функционирующий на основании жестких принципов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она отражает реальную ситуацию, складывающуюся в той или иной отрасли, исходя из соотношения спроса и предложения на торгуемый товар, в соответствии с установленными на ней правилами торгов, содержание и требования к которым устанавливаются действующим законодательством. Цена на российских товарных биржах является справедливой, в случае если эти биржи проводят торги в соответствии с нормами действующих законов и не нарушают их.  Однако существует категория критиков биржевого товарного рынка и формируемых на нем цен, которая пытается трактовать ситуацию так: если цена на товар падает, то это "справедливая рыночная цена", если растет - торги и цена нерыночные и несправедливые. Возможность подобной оценки заложена в действующем законодательстве. Закон "О товарных биржах и биржевой торговле", регулирующий в настоящее время товарную биржевую торговлю в России, не дает определения биржевой рыночной цены и методики ее расчета. Из его содержания следует, что любая сделка, зарегистрированная на российской товарной бирже, является рыночной, но однозначного толкования нет. Предмет исследования – формирование цен на основных торговых биржах. Объект исследования – торговые биржи. Цель исследования – анализ формирования цен на основных торговых биржах. Задачи исследования: - рассмотрение теоретических основ формирования цен на торговой бирже, - анализ ценообразования на рынках нефти и картофеля. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель исследования – анализ формирования цен на основных торговых биржах..docx
2020-12-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Нужно было срочно сдавать работу, боялась что подведут, но это чудо, с оригинальностью все супер! Сдано раньше срока, буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПГУ, оценка недвижимости и ипотечное кредитование, в-6
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать стоимость квартиры тремя подходами
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Фармацевтический рынок России и его государственное регулирование.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Методология ценообразования внешнеторговой цены
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Концепции формирования равновесной цены (по Л.Вальрасу, по А.Маршаллу)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия по повышению оценки стоимости бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Экологическая оценка состояния дубрав г.Самары на примере дубравы района 18 км
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила и проблемы расчета цен международных контрактов (на примере легковых автомобилей)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на оценку бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценить целесообразность организации производства... МОЙ ВАРИАНТ №23.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на аукционах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия на примере АО "Фармация"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Учет неопределенности и рисков в инвестиционном проекте.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы