Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – оценить целесообразность организации производства по выпуску деталей двух наименований.
Создан заказ №1138065
21 мая 2016

Цель курсовой работы – оценить целесообразность организации производства по выпуску деталей двух наименований.

Как заказчик описал требования к работе:
Подробная информация о работе, методические указания и пояснения к курсовой работе в прикрепленных файлах. МОЙ ВАРИАНТ № 23.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В самом общем смысле под инвестициями понимают финансовые и иные средства, используемые для получения определенного положительного результата: экономического, социального, интеллектуального. Частным случаем инвестиций являются капитальные вложения, которые определяются как инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, приобретение машин и оборудования, реконструкцию и техническое перевооружение. В Федеральном законе от 25.02.1999 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», приводится следующее определение инвестиций. Инвестиции – это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности, в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Инвестиции выполняют важные функции. На макроуровне инвестиции способствуют развитию научно-технического прогресса, создают условия для равномерного развития всех отраслей народного хозяйства, обеспечивают расширенное воспроизводство, развитие социальной сферы. На микроуровне инвестиции являются необходимым условием увеличения стоимости предприятия, наращивания его производственной мощности, обеспечения его конкурентоспособности. Инвестиции являются важным условием обновления основных средств, осуществления программ модернизации и развития, улучшения качества продукции, внедрения инноваций. Инвестиции классифицируются по следующим признакам: по периоду инвестирования: а) долгосрочные инвестиции – это вложения капитала на период от трех и более лет; б) среднесрочные инвестиции – это вложения от одного года до трех лет; в) краткосрочные инвестиции – вложения на период до одного года по объектам вложения: а) материальные инвестиции – инвестиции в оборудование, материалы и сырье, строительство; б) финансовые инвестиции – приобретение финансовых активов и других прав на участие в капитале других предприятий; по характеру участия в инвестиционном процессе: а) прямые – подразумевают прямое участие инвестора в выборе объектов инвестирования; б) косвенные – подразумевают участие посредников; по уровню риска: а) агрессивные инвестиции – инвестиции высокого уровня риска, характеризуются высокой доходностью и ликвидностью; б) умеренные инвестиции – инвестиции среднего уровня риска при среднем уровне прибыльности и ликвидности; в) консервативные инвестиции – малорисковые инвестиции, отличаются высокой надежностью, невысокой доходностью. Реализация инвестиций предполагает формирование инвестиционного проекта, цель которого – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений. Инвестиционный проект как документ содержит необходимую проектно-сметную документацию, разрабатываемую в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционный проект как практическая деятельность предполагает комплекс мероприятий по достижению целей инвестирования. Жизненный цикл инвестиционного проекта охватывает период времени от первоначальной идеи до ликвидации и включает в себя следующие фазы. Предынвестиционная фаза охватывает период времени от предварительных исследований до принятия решения об участии в инвестиционном проекте. Инвестиционная фаза включает в себя проектирование, осуществление строительства, закупку основных и оборотных средств. Операционная фаза начинается с момента производства продукции и подразумевает хозяйственную деятельность предприятия. Ликвидационная фаза предполагает завершение деятельности объекта инвестиций и реализацию имущества. Важным этапом предынвестиционной фазы является оценка эффективности инвестиционного проекта. На этом этапе при помощи методов инвестиционного анализа дается комплексная и всесторонняя оценка доходности, окупаемости, рискованности проекта. Цель курсовой работы – оценить целесообразность организации производства по выпуску деталей двух наименований. Данная цель предполагает расчет ряда показателей эффективности инвестиций, которые позволяют сформулировать заключение о целесообразности участия в проекте. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных авторов в сфере инвестиционного анализа Гуськовой И.Н, Ковалева В.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель курсовой работы – оценить целесообразность организации производства по выпуску деталей двух наименований..docx
2017-04-16 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень положительный автор! Написал всё в срок без продления и повышения цены. Сдал первым и получил 5, спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка объектов недвижимости сравнительным подходом
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оценки интеллектуальной собственности при залоге.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе по любой компании Creative Technologies при помощи инструмента SWOT-анализ
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Качество с позиции потребителя, производителя, общества.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование / 105ид
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки малых частных фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости двух комнатной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
5. Область применения оценки стоимости предприятия (бизнеса)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль и значение цены в условиях становления рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Управление стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
управление затратами и ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости исключительных прав на товарный знак
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости имущества на примере организации Мосводоканал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса (ПАО "ТОАЗ")
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере...).
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Стратегия премиального ценообразования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы