Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета, как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития.
Создан заказ №1362251
30 сентября 2016

Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета, как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество XXI века переживает интенсивный научно-технический прогресс, обусловивший формирование и развитие инновационных информационно-коммуникационных технологий, на которых основано формирование информационного общества. Под влиянием реализации данных процессов трансформировался и характер коммуникаций. Особая роль в этом процессе принадлежит сети Интернет, которая стала одним из интерактивных средств массовой коммуникации и повсеместно используется в качестве основного коммуникационного канала в связях с общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня, сеть Интернет является одним из основополагающих инструментов деятельности PR-специалиста. Возможности Интернета не имеют границ, для него не характерно «отсутствие свободных площадей», как это может быть в традиционных средствах массовой информации, специалисты по PR могут размещать материалы, доступные потребителям из любой точки земного шара, не подстраиваясь при этом под определенный формат медиа средств массовой информации. В связи с такими преимуществами, в последнее время значительно возрастает роль Интернета, как среды функционирования связей с общественностью и рекламой. В наше время практически каждая, даже самая маленькая по размеру организация имеет свое представительство в Интернете, будь это веб-сайт, интернет-магазин, страница или группа в социальной сети. В некоторых случаях PR-деятельность Интернете может принести реальную экономию и прибыль для компании. В первую очередь это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают обе стороны – потребители и компания, в частности возможность осуществления PR-деятельности в режиме реального времени, обширная информация о продуктах и услугах, эффективность поискового продвижения и рекламы, доступность и актуальность PR-деятельности по истечению времени, отсутствие барьеров географического местонахождения и многие другие. Перспективы функционирования и развития Интернет-аудитории давно стали обсуждаемой темой в рядах PR-специалистов, а в составе большей части крупных PR-агентств сегодня имеются и активно функционируют подразделения, занимающиеся реализацией проектов в глобальной сети в режиме реального времени Глобальная компьютеризация современного общества обуславливает возрастание роли PR-деятельности в сети Интернет сегодня и в ближайшем будущем. Именно это и обуславливает актуальность изучения особенностей Интернета, как среды функционирования связей с общественностью и рекламы. Объектом исследования является современная Интернет среда. Предмет исследования – Интернет, как среда функционирования связей с общественностью и рекламы. Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета, как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить ряд частных задач: 1) Рассмотреть Интернет, как коммуникативную среду информационного общества; 2) Проанализировать изменения PR-деятельности в информационном обществе; 3) Раскрыть типологию особенностей Интернета, как среды функционирования связей с общественностью; 4) Провести сравнительный анализ сайтов компаний «МегаФон» и … Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет … страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление особенностей Интернета, как среды функционирования связей с общественностью и рекламы на современном этапе развития..docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антитабачная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная символика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы