Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается следующим.
Создан заказ №1361512
30 сентября 2016

Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается следующим.

Как заказчик описал требования к работе:
с полным пакетом (доклад, презентация, справка об оригинальности 70%)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается следующим. Стимулирование продаж является основной составляющей маркетинговых кампаний, включает самые разнообразные средства побудительного характера (в основе своей, краткосрочные), которые призваны ускорить и/или повысить продажи отдельно взятых товаров/услуг потребителям либо же дилерам. В современных условиях большое количество менеджеров продаж, прежде всего, проводят оценку уровня предстоящих затрат на поощрение торговой сферы и только потом – на средства стимулирования потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оставшуюся часть бюджета направляют на рекламу. Следовательно, есть определенного рода опасность того, что реклама может отойти на второй план, хотя при этом именно ею играется основная роль в формировании покупательских предпочтений устойчивого характера. Если компания практикует стимулирование интереса к марке исключительно распродажами, внимание покупателей к ней ослабевает, потребители привыкают приобретать товар исключительно в периоды снижения цен на него. Выделение на стимулирование сбыта хорошо известных товаров более 30% маркетингового бюджета связано с высокой степенью риска. На марки – лидеры скидки предлагают реже, поскольку они по преимуществу просто субсидируют постоянных потребителей. Очевидным является вместе с тем то, что стимулирование продаж в форме уменьшения уровня цены на товар имеет только краткосрочный эффект. В современных экономических условиях использование средств стимулирования продаж может быть рекомендовано таким компаниям, которые имеют незначительную рыночную долю, потому что их рекламные бюджеты являются несопоставимыми с расходами на рекламу лидеров на рынке. Не предлагая определенного рода льгот продавцам и не поощряя при этом потребителя, производителям с небольшой рыночной долей достаточно трудно бороться за место во всей розничной сети. Ценовая конкуренция зачастую применяется ими в попытках расширения рыночной доли, однако при этом для лидеров такого рода политика является неэффективной, потому что их рост базируется на расширении товарной категории в общем. Все это подчеркивает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка направлений совершенствования методов стимулирования продаж торговой компании. Указанной целью была обусловлена постановка и последовательное решение таких задач: - представить понятие и сущность розничной торговли; - охарактеризовать цель и задачи стимулирования продаж в розничной торговле; - раскрыть основные методы стимулирования продаж; - рассмотреть краткую характеристику предприятия; - представить организацию торгового процесса в магазине как основу стимулирования продаж; - провести анализ существующих мероприятий по стимулированию продаж; - предложить рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж в торговом предприятии. Предметом исследования данной дипломной работы выступает формирование стимулирования продаж торгового предприятия. Объектом в данном исследования является ООО Салон обуви», занимающееся розничной торговлей. Информационной базой выполнения работы выступили: бухгалтерская отчетность ООО «Салон обуви» за 2013-2015 гг., сведения управленческого учета исследуемой организации. В качестве методологической базы исследования выступили труды ученых, которые посвящены вопросам управления стимулированием продаж субъектов хозяйствования, были использованы различные источники: законодательная, научная, учебная, учебно-методическая литература, сборники статей, журнальные публикации. Практическая значимость результатов исследования в выпускной квалификационной работе состоит в том, что они будут полезны в практической деятельности руководителям и экономистам субъекта хозяйствования, а вместе с тем преподавателям при подготовке к занятиям по дисциплинам: «Коммерческая деятельность», «Маркетинг», «Экономика предприятия», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Цель, задачи, а также предмет исследования предопределили логику изложения и структуру данной дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, включает в себя: 9 таблиц, 3 рисунка, 7 приложений. В первой главе работы представлены понятие и особенности розничной торговли, цель и задачи стимулирования продаж и основные методы. Во второй главе выпускной квалификационной работы проведена оценка и анализ стимулирования продаж на примере торгового предприятия, представлена организация торговых процессов. В третьей главе выпускной квалификационной работы исследованы возможные направления совершенствования стимулирования продаж предприятия и проведена оценка их эффективности. Заключение содержит основные выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается следующим..docx
2016-10-10 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором, все пришло в срок. Руководитель по диплому сразу его утвердил, не пришлось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Назначение и область деятельности менеджера в антикризисном управлении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационный менеджмент, коммерция по отраслям
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Особенности менеджмента на рынке фитнес услуг на примере фитнес клуба Gold's Gym Moscow
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект по совершенствованию социально-психологического климата
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация кадрового документооборота
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение уникальности текста
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
разработка системы менеджмента качества в строительной компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Бюджетирование и управление расходами организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение экономической эффективности деятельности ГУП ТО «Областное ДРСУ»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Роль лидерства в организации
Лидерство является оплотом управления любой организованной группой, включая организации, предприятия, фирмы. Сам по себе феномен лидерства имеет весьма давнюю историю развития. Тем не менее, единого подхода к определению его сущности не сложилось до сих пор. Вопросами изучения лидерства занимаются многие науки, включая философию, социологию, психологию и экономику.
Лидерство в общем смысле представ...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Роль лидерства в организации
Лидерство является оплотом управления любой организованной группой, включая организации, предприятия, фирмы. Сам по себе феномен лидерства имеет весьма давнюю историю развития. Тем не менее, единого подхода к определению его сущности не сложилось до сих пор. Вопросами изучения лидерства занимаются многие науки, включая философию, социологию, психологию и экономику.
Лидерство в общем смысле представ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы