Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью педагогической практики «Учебная (в группах раннего возраста)» является углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, формирование представлений о цели, задачах и направлениях образовательной деятельности в системе дошкольных учреждений.
Создан заказ №1340718
16 сентября 2016

Целью педагогической практики «Учебная (в группах раннего возраста)» является углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, формирование представлений о цели, задачах и направлениях образовательной деятельности в системе дошкольных учреждений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики: Целью педагогической практики «Учебная (в группах раннего возраста)» является углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, формирование представлений о цели, задачах и направлениях образовательной деятельности в системе дошкольных учреждений. Задачи педагогической практики: Формирование и закрепление соответствующих профессионально-педагогических умений и навыков проведения педагогического процесса. Овладение содержанием, формами и методами проведения педагогических занятий в дошкольном учреждении. Обобщение методического материала; выработка умения сопоставлять методы и приемы педагогической работы, оценивать их результативность. Изучение и анализ опыта педагогической деятельности. Развитие потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессионально-педагогических знаний и умений; аналитическое изучение рекомендованной или самостоятельно подобранной психолого-педагогической литературы. Наблюдение и анализ хода педагогического процесса в дошкольных учреждениях; оказание действенной помощи педагогическим коллективам дошкольных учреждений. Организация работы с родителями, педагогами, воспитанниками, населением, общественностью. Формирование исследовательского подхода к педагогическому процессу. Формирование устойчивого интереса к профессии воспитателя ДОУ, убежденности в правильности выбора профессии. Воспитание профессионально значимых качеств личности педагога; развитие педагогических способностей и индивидуальности; формирование творческого подхода; развитие личной, общей и педагогической культуры будущего воспитателя и преподавателя дошкольной педагогики и психологии. Анализ условий для развития детей в дошкольном образовательном учреждении •По главным показателям желаемого результата коллектив ДОУ добивается высоких показателей, свидетельствующих о всестороннем развитии детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) •Отмечена динамика сохранения и развития здоровья детей, совершенствуется познавательное и речевое развитие детей, по большинству направлений развития детей прослеживается тенденция соответствия федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. •Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуально-типологические особенности детей, позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей, школы), обеспечивает обогащенное развитие детей за счет использования реализуемых в ДОУ программ. •Педагогический процесс в детском саду имеет развивающий и корригирующий характер, способствует формированию у детей реального образа мира и себя, развитию их способностей. •Собран коллектив единомышленников из числа профессионально подготовленных специалистов, осуществляется подготовка кадров, создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе, отношения между администрацией и коллективом строятся на основе сотрудничества и взаимопомощи; •Материально-техническое обеспечение ДОУ соответствует требованиям, предъявляемым к развивающей предметно- пространственной среде; Проведенный анализ настоящего состояния деятельности ДОУ показал, что реально сложились условия и потенциальные возможности коллектива для дальнейшего развития и повышения эффективности деятельности учреждения. Основные цели и задачи, вытекающие логически из введения и характеристики учреждения Цель дошкольного учреждения: создание для ребенка положительную эмоционально-комфортную обстановку для достижения максимального развития ребенка в целом Задачи дошкольного учреждения: обеспечить охрану жизни и здоровья детей; создать атмосферу психологического комфорта; обеспечение условий для интеллектуально-личностного развития ребенка; развитие художественных и творческих способностей детей; приобщение детей к общечеловеческим ценностям, правилам и нормам поведения; развитие коммуникативных навыков; совершенствовать содружество детского сада и семьи, посредством активной позиции родителей в воспитании своих детей, заинтересованного участия в жизни ДОУ. Основные направления и формы деятельности - физическое развитие, здоровье и основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста; - социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: формирование субъектной позиции ребенка в детских видах деятельности, субъектно-субъектного развивающего взаимодействия взрослого и ребенка; - познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста; - воспитание духовности как основы становления личности через эстетическое (эмоционально-оценочное) восприятие предметной и природной среды, приобщения к искусству и самореализации в разных видах деятельности. Приоритетным направлением мною было выбрано «Физическое развитие, здоровье и основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка - это основа формирование личности, возможность наиболее полноценного ее развития. Используемая нами технология здоровьесбережения способствует нормальному росту ребенка, укреплению его здоровья . Концепция нашей программы раскрывает гуманизацию целей и принципов работы с детьми, характеризуя личностно-ориентированную модель общения педагога с ребенком, особенности воспитания и обучения дошкольников на современном этапе. Личностно-ориентированные технологии характеризуются антропоцентричностью, гуманистической направленностью и имеет целью разностороннее и творческое развитие ребенка. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциаловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью педагогической практики «Учебная (в группах раннего возраста)» является углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, формирование представлений о цели, задачах и направлениях образовательной деятельности в системе дошкольных учреждений..docx
2018-12-19 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор относится с трепетом к выполнению работ. Спасибо за практику. Практика выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение для курсовой работы на тему, указанную в комментарии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальные особенности современного дошкольника
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО. Дипломная работа. Педагогика. для техникума
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория и методика развития речи у детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия. III курс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет производственной (психолого-педагогической) практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (дневник, презентация, статья в том числе)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика 1 курс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике начальное образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы