Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2020822
5 мая 2017

Цель исследования – определить роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. прикрепляю план диплома. 50 стр. можно без оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня особенно остро строит вопрос о нравственном, гуманном отношении человека к миру природы. Причина нередко кроется в потребительском и даже агрессивном отношении к природе, девальвации нравственных ценностей. Эти и иные негативные тенденции разрушительно влияют на развивающуюся личность ребенка, в результате чего у него может воспитаться прагматичное и антигуманное отношение ко всему живому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому формирование нравственной, гуманной личности необходимо начинать как можно раньше, уже в дошкольном возрасте. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития у детей нравственно-ориентированной деятельности в природе – такое мнение имеют Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Н.Ф. Виноградова, А.В. Запорожец, С.А. Козлова, В.Г. Нечаева и пр. У дошкольников появляется бескорыстная нравственная мотивация: они начинают испытывать потребность в проявлении добра, заботы о ком-либо, осознавать обязанности перед другими людьми, а также перед природными объектами. Дошкольники становятся способны понимать и оценивать значимость собственных нравственных качеств, совершаемых поступков. Под развитием (воспитанием) гуманного отношения дошкольников к сверстникам мы вслед за О.В. Вакуленко будем понимать процесс формирования моральных представлений, моральных чувств, привычек и мотивов поведения. Развитие такого отношения возможно и необходимо именно в старшем дошкольном возрасте, как на то указывают психологические исследования (В.В. Абраменкова, О.В. Вакуленко, М.И. Лисина и пр.): именно в этом возрасте дети способны не только на обобщение своего опыта, но и на их анализ [3]. В дошкольных учреждениях, начальной школе нередки попытки ограничиться экологическим образованием, т.е. обучать детей знаниям, умениям и навыкам в сфере охраны природы так же, как обучают чтению, математике и другим предметам. Такой подход не учитывает специфики формирования экологической культуры именно как новой формы общественного сознания. Общественное сознание в любой своей форме возникает обязательно с участием воспитания, а не только обучения. Поэтому воспринимать проблему развития экологической культуры детей изолированно от семьи недопустимо. Значение семьи для развития ребенка нельзя преувеличить. Семья – это и уникальный первичный социум, который дает ребенку ощущение психологической защищенности, эмоциональной поддержки; это источник общественного опыта, это главный институт воспитания. Семейная микросреда – это зона ближайшего развития ребенка. В современной практике воспитания все большую актуальность приобретает идея взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения. Ведь родители ответственны за воспитание детей, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность, а потому воспитатель дошкольного учреждения является партнером родителей по воспитанию. Вышесказанное определяет актуальность проблемы роли родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – определить роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования строится на предположении о том, что формирование бережного и ответственного отношения дошкольников к природе может быть реализовано через систематическую работу с родителями, направленную на: 1. Активизацию взаимодействия родителей и детского сада в вопросах экологического образования; 2. Повышение эколого-педагогической культуры родителей; 3. Уточнение и расширение представлений родителей и детей о птицах родного края, о весенних цветах и пр.; 4. Расширение представлений об окружающем мире, привитие трудовой помощи посредством совместного создания огорода. Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач: 1. определение особенностей взаимодействия и формы работы с родителями по ознакомлению с природой; 2. составление плана работы с родителями по формированию бережного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста, его реализация; 3. проведение анкетирования с целью выявления роли родителей в формировании бережного отношения детей к природе. Методы исследования: 1. Теоретический анализ психологической литературы (учебные пособия, монографии, диссертации, научные статьи, интернет-источники и пр.) по проблеме роли родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста; 2. Анкетирование. Теоретическая новизна данного исследования заключается в систематизации научных и методических представлений по проблеме взаимодействия и форм работы с родителями по ознакомлению с природой. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования перспективного планирования работы с родителями по ознакомлению с природой в работе других дошкольных учреждений. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 21 наименование, двух приложений; в дипломной работе представлены 17 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования – определить роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-02-05 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор без проблем вносил все корректировки в работу, всегда отвечает на вопросы и сообщения. Большое спасибо автору за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое развитие детей со сложными нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания музыки в начальной школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
написать план проведения НОД в ДОУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Способы создания и использования электронных средств обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация самостоятельной работы учащихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы