Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение интернет-технологий в управлении брендами
Создан заказ №1337560
14 сентября 2016

Применение интернет-технологий в управлении брендами

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсового исследования заключается в том, что в настоящее время существует множество способов управления торговой маркой при помощи интернет-технологий, но нет единой системы подходов к их использованию. Актуальность данного курсового исследования представлена двумя составляющими. Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что существует большое количество исследований, посвященных рассмотрению современных подходов к управлению брендом, но единого подхода к его управлению при помощи интернет-технологий нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что, несмотря на наличие большого количества вариантов применения интернет-технологий в модной индустрии, единой технологии управления брендами в интернете нет. Третьим аспектом, объясняющим теоретическую актуальность, является тот факт, что имеющиеся представления об управлении не дают понимания о возможных направлениях применения интернет-технологий в управлении брендом или торговой маркой. Практическая актуальность данного курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на исследование управления торговой марки «H&M» с помощью интернет-технологий. Более того, практическая актуальность также заключается в том, что рассмотрение применения интернет-технологий в управлении торговой маркой поможет выявить существующие проблемы в управлении. Еще один немаловажный аспект значимости эмпирической части заключается в том, что на основании анализа мнений покупателей, можно выявить сферы применения интернет-технологий в управлении торговой маркой и ее особенности с целью разработать рекомендации по управлению торговой маркой при помощи интернет-технологий. Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа направлений применения интернет-технологий в управлении брендами (на примере торговой марки «H&M») на основе результатов количественного и качественного анализа. В соответствии с целью исследования объектом работы является процесс бренд-менеджмента на примере торговой марки «H&M». Предмет исследования - направления применения интернет-технологий в управлении брендами (на примере торговой марки «H&M»). Гипотезой данного исследования является предположение о том, что основными направлениями применения интернет-технологий в управлении торговой маркой (на примере торговой марки «H&M») являются поисковая оптимизация и SEO, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях и управление репутацией в Интернете. В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи: – проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы, а также интернет-источников по вопросам современного процесса управления брендом с применением интернет-технологий; – организация теоретического анализа источниковой базы по проблеме особенностей применения технологий управления брендами в интернете; – организация и проведение теоретического анализа источниковой базы по проблеме направлений применения интернет-технологий в управлении брендами; – разработка методологии и методики эмпирического исследования; – организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов; – разработка рекомендаций по применению интернет-технологий в управлении торговой маркой «H&M». Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Основной литературой для написания работы стали научные труды, в которых рассматривался вопрос управления брендом с помощью интернет-технологий: Барден Ф., Барнетт Д., Бердышев С.Н., Годин А.А., Домнин В.Н. Дополнительной литературой послужили научные труды, в которых рассматривался процесс управлению торговой маркой: Аакер Д., Бакер Д.,Беквит Г.,Дон Ш., Капферер Ж.Н., Лейни Т.А., Маандаг М., Мути И. В курсовой работе использованы следующие методы социологического исследования: – теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области управления брендом с помощью интернет- технологий, а также интернет-источников; – эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование, фокус-групповое исследование, SWOT-анализ. Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов использования интернет-технологий в управлении торговой маркой, решении практической задачи, направленной на исследование интернет-технологий управления торговой маркой «H&M», а также разработке практических рекомендаций по применению интернет-технологий используемых при управлении брендом. В качестве изучаемой торговой марки выступила марка модной одежды и аксессуаров «H&M». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы. Исследовательская выборка – 30 респондентов. Выборка фокус-группового исследования представлена 4 группами респондентов. В число групп респондентов входят: не имеющие отношение к рекламе – 15 респондентов; имеющие отношение к рекламе – 15 респондентов; потребители брендовой продукции – 15 респондентов; продавцы брендовой продукции – 15 респондентов. Выборка респондентов для интервьюирования – 8 респондентов, имеющих представление о бренде «H&M». Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Применение интернет-технологий в управлении брендами .docx
2017-03-01 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила работу на отлично. Работа была выполнена в срок, автор оперативно вносила корректировки и отвечала на сообщения. Очень рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация продуктов рекламы
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Схема продвижения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании кафе "Cake.time"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике "ЗАО КРОК инкорпорейтед"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Социальная реклама в сети Интернет"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование Интернет-рекламы по продвижению товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы