Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Создан заказ №4771835
23 марта 2020

Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле точный план курсовой работы и все требования. Нужна проверка через антиплагиат.вуз (не менее 70% оригинальности)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в сегодняшнем многообразии торговых марок и брендов, товаров и услуг достаточно сложно разобраться, отдать предпочтение одному производителю. Рекламодатели и производители рекламы вынуждены искать новые инструменты продвижения товаров и услуг в кинематографии. Именно этим обусловлено развитие скрытой рекламы, что на сегодняшний день актуально в индустрии кино. И если в случае телевизионной рекламы потребитель имеет свободу выбора — переключить канал, отойти по своим делам, выключить звук, смотреть или не смотреть, то product placement не дает такой возможности, так как упоминание о товаре органично вплетено в сюжетную канву и потребитель вместе с сюжетом получает информацию о товаре, иногда даже на подсознательном уровне. Потенциальные потребители не могут переключить внимание с рекламируемого объекта на другой — особенности product placement не позволяют размещение конкурирующих компаний в одном фильме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тему можно считать актуальной в контексте развития конкуренции на мировом рынке. Данную тему можно считать актуальной в рамках маркетинговых технологий. Инструмент product placement позволяет решить сразу несколько задач: сформировать имидж бренда, отобразить эмоциональную составляющую товара и увеличить лояльность потребителей к торговой марке. Еще один аспект, который хочется упомянуть, это продолжительность эффективности product placement. В случае успеха фильма, этот срок может длиться десятилетиями. После проката на большом экране, фильм издается на различных носителях, транслируется на телевидении, кабельных каналах и соответственно увеличивается охват целевой аудитории, с которой контактирует размещенный в фильме продукт. На сегодняшний день product placement прочно вошел в современные художественные произведения, распространился не только в кинематографе, но и в других сферах массовых развлечений. Как инструмент маркетинговых коммуникаций, product placement имеет большой потенциал к образованию новых форм и дальнейшему развитию. Целью является исследование Product Placement в современном кинематографе как инструмент продвижения товара Согласно цели, были поставлены задачи: - Рассмотреть основные этапы развития рекламы в кинематографе; - Исследовать понятие, виды и специфика Product Placement; - Дать оценку эффективности Product Placement; - Исследовать проблемы регулирования и тенденции развития рекламы в кинематографе. Объектом выступает Product Placement Предметом является инструмент продвижения в кинематографе Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез. Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области Product Placement в современном кинематографе, таких как: Аакер Д. О., Абаев А. Л., Алексунин В. А., Айзеншпис Ю.Ш., Балашов, А.И., Бровкина З., Бюргерс У., Васильченко С. А., Поляшев И.С., Терехина Р. Н., Медведева Е. Н., Крючек Е. С., Шубин Г.О. и другие. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы.docx
2020-03-29 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наружная реклама в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике и дневник практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы кофе (70-100 образцов)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные направления развития рекламного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология интернет продвижения онлайн-магазина Lamoda
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы