Создан заказ №133695
20 февраля 2014
Привести пример перепозиционирования, как стратегии создания нового товара
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Стратегический маркетинг
Надо привести пример перепозиционирования, как стратегии создания нового товара (1,5-2 стр).
Преподаватель приводил такой пример: до того, как Мерлин Монро прорекламировала духи Шанель, это были просто хорошие, дорогие духи, а потом они стали символом женственности,
сексуальности и тд и тп.
Вот как-то так это должно выглядеть только развернуто)более углубленно в маркетинг
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Привести пример перепозиционирования, как стратегии создания нового товара .docx
2019-06-19 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Советую автора, хорошо выполнил работу и не отказался добавить, после готовой работы то, что просила