Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений и конкретных практических рекомендаций по формированию стратегического медиаплана для рекламного агентства, занимающегося контекстной рекламой, на отечественном региональном рынке рекламных услуг.
Создан заказ №1325880
5 сентября 2016

Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений и конкретных практических рекомендаций по формированию стратегического медиаплана для рекламного агентства, занимающегося контекстной рекламой, на отечественном региональном рынке рекламных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Пока нужна только теоретическая часть *рекламное агентство по настройке контекстной рекламы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как отмечают специалисты, в условиях конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг, наблюдается повышение роли рекламной деятельности, поскольку находящиеся в ее распоряжении инструменты способствуют цивилизован ному развитию рыночной экономики. Отличительной особенностью современного рынка рекламных услуг следует считать рост потребительского доверия к профессиональным рекламным агентствам и пониманием их роли в процессе организационного развития, а так же существенным снижением эффективности традиционной рекламы в СМИ и перераспределением рекламных бюджетов в пользу интегрированного маркетинга и медийного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако и этот процесс наталкивается на своеобразные препятствия, поскольку потенциал эффективности и конкурентоспособности данных каналов продвижения товаров и услуг так же объективно ограничен. В условиях российской действительности такая тенденция обусловлена рядом сопутствующих факторов: недостаточной разработанностью и противоречивостью нормативно-правовой базы, регулирующей основы рекламной деятельности в Российской Федерации; доминирующими позициями зарубежных рекламодателей по сравнению с отечественными; монополизацией отечественного рекламного рынка; разбалансированностью систем управления рекламной деятельностью в рамках единого комплекса маркетинга и др. В этих условиях продвижение отечественного производителя как на столичном, так и на региональном рынке оказывается затруднено. С аналогичными проблемами сталкиваются и сами производители рекламы в процессе продвижения своих услуг. Недостаточное использование руководителями рекламных компаний инструментов и методов стратегического управления и планирования деятельности на рынке рекламных услуг создает усиливает предпринимательские риски и приводит к снижению конкурентоспособности российских участников рекламного рынка. На современном этапе базовые теоретические положения, раскрывающие экономическую природу и особенности рынка рекламных услуг, изложены в трудах Т. А. Бороноева, Г. А. Васильева, В.А.Полякова, О.В. Поляковой, А.А. Романова, И.Я.Рожкова, С. Е.Туруновой, А. Випперфюрта и др. Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений и конкретных практических рекомендаций по формированию стратегического медиаплана для рекламного агентства, занимающегося контекстной рекламой, на отечественном региональном рынке рекламных услуг. Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих основных задач: − исследование теоретических основ стратегического планирования рекламной капании и разработки стратегического медиапланирования; − изучение методических основ разработки обоснованного стратегического медиаплана; − оценка внешней и внутренней среды управления коммуникационной стратегией компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг; − обоснование принципов разработки стратегического медиаплана для компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг; − разработка рекомендаций по эффективному внедрению разработанной модели стратегического медиапланирования для компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг. Объектом исследования является коммуникационная стратегия продвижения компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг. Предметом исследования является разработка и обоснование стратегии стратегического медиапланирования для компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг Для решения поставленных задач использовались диалектический и системный подходы к изучению экономических явлений и процессов; общенаучные методы (наблюдение, абстракция, анализ, синтез); экономические методы (сравнение, ряды динамики, графический, аналитических группировок); методы экономико-математической статистики; методы социологических исследований (анкетирование, экспертные оценки); метод стратегического анализа SWOT. Предложения и рекомендации, разработанные в рамках проведенного исследования, могут быть использованы в практике деятельности отечественных рекламных компаний в целях разработки эффективног8о медиаплана, нацеленного на продвижение услуг компании на региональном рынке рекламных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений и конкретных практических рекомендаций по формированию стратегического медиаплана для рекламного агентства, занимающегося контекстной рекламой, на отечественном региональном рынке рекламных услуг..docx
2020-10-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в сфере современного искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антитабачная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "ATL технологии"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование упаковки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Биография как жанр PR текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар как средство продвижения в музыкальной индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы