Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение информационных технологий в процессе преподавания истории на Западе.
Создан заказ №1319038
30 августа 2016

Целью исследования является изучение информационных технологий в процессе преподавания истории на Западе.

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт, интервалы, отступы, обязательны сноски и так далее, всё как в приложенной курсовой. Библиография разделена на литературу и источники. Первая часть о истории и видах информационных технологий(только на Западе). Вторая часть о применении ТОЛЬКО на Западе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование в современном мире претерпевает ряд серьезных реформ, которые не могут быть не вызваны государственно-политическими и социально-экономическими преобразованиями и новшествами. Рост объема информации происходит в геометрической прогрессии, и образованию всего мира приходится соответствовать новому режиму. В связи с этим в педагогике появилось понятие информационной технологии обучения, которое подразумевает под собой процесс подготовки и трансляции информации обучаемому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной работе мы рассмотрим использование информационных технологий в процессе преподавания истории в странах Запада. Изучение данной темы является крайне актуальным для любого учителя истории нашей страны в первую очередь потому, что это может помочь нашим педагогам почерпнуть педагогический опыт в сфере использования информационных технологий у западных коллег, помочь понять принципы использования информационных технологий в обучение, а главное теоретическую информацию можно попытаться применить в условиях нашей страны. Информационные технологии в преподавании истории играют особую роль, так как могут помочь обучаемому с помощью визуальных, слуховых образов лучше запомнить материал, а интерактивные моменты в использовании информационных технологий могут способствовать развитию критического мышления, как обучаемого, так и обучающего. Объектом исследования является процесс преподавания истории. Предметом исследования являются информационные технологии в процессе преподавания истории на Западе. Целью исследования является изучение информационных технологий в процессе преподавания истории на Западе. В исследовании информационных технологий в процессе преподавания истории на Западе мы выделили ряд задач: - изучить историю возникновения и развития информационных технологий с точки зрения Запада; - ознакомиться с видами и классификацией информационных технологий; - выявить особенности преподавания истории в различных странах западного мира; - изучить особенности использования информационных технологий в процессе преподавания истории на Западе; - ознакомиться с правовыми документами на тему использования информационных технологий в образовании на Западе и в процессе преподавания историиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью исследования является изучение информационных технологий в процессе преподавания истории на Западе..docx
2016-09-05 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за быструю и оперативную работу. Все пожелания были учтены. Работа сделана в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование игр в логопедической работе с дошкольниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы