Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа
Создан заказ №1317096
28 августа 2016

Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Количество листов: 30-35 стр. Требования к оформлению: 1,5 интервал; отступ 1,25; шрифт: 14, Times New Roman. Выравнивание - по ширине выше. Необходимо разрабатывать концепцию на основе "Анализируя дискурс" Нормана Фэркло и "Медиадискурс" Дональда Матисона" практическую часть сделать на основе g azeta.ru Шаблон курсовой прилагается УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА ПРИМУ МИНИМАЛЬНУЮ СТАВКУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин “конвергенция” (от латинского convergere сближаться, сходиться) пришел к нам с Запада, где его начали употреблять в середине прошлого века в общественно-политических науках. Сегодня это понятие, пишет Е.Л. Вартанова, становится синонимом магистральных преобразований в медиасфере. Конвергенция представляется процессом, который в ближайшие десятилетия может полностью изменить не только системы средств массовой информации и коммуникации, но и различные связанные с ними индустрии. Во-первых, это слияние технологий, которое позволяет разным техническим носителям доставлять информацию пользователю или потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе технологической конвергенции медиа лежит процесс дигитализации, перевода содержания в цифровую форму, который “уравнивает” печатное слово и движущееся изображение. Во-вторых, это слияние прежде различных и разобщенных медиа, в результате чего образуется мультимедийный продукт. В третьих, создается новый интегрированный рынок, на котором неразрывными связями скрепляются мультимедийные услуги, сетевое обслуживание, создание программных продуктов. Процесс конвергенции СМИ вступил в свою активную фазу с развитием Интернета, который технически позволил объединить в себе текстовые, визуальные и аудиовизуальные элементы. Интерактивность Сети открыла новые возможности для пользователей: оставить комментарий на сайте, написать отзыв на статью, проголосовать за материал, отправить закладку другу и так далее. Аудитория СМИ из пассивного объекта информационного воздействия превратилась в активный субъект и производителя информации. Актуальность темы данной курсовой работы определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. В то время, когда общество вступило в новую фазу развития в условиях усиленного влияния информации на прогресс человечества, быстрота получения, объем, и качество информации становятся фактором устойчивого и эффективного функционирования социально-экономических систем. Появление новых каналов коммуникации – Интернета и мобильной связи, новых сетевых медиа – обеспечивает обществу в целом и каждому отдельному гражданину доступ к глобальному телевидению, радиовещанию, к всемирной сети газет, журналов, информационных агентств. Разработкой данной проблематики занимались как российские, так и зарубежные исследователи: А. И. Акопов, А. Р. Багаутдинов, П. Бредшоу, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский, Я. Н. Засурский, А. Г. Качкаева, Р. Кёрли, Л. А. Коханова, М. Купер, Д. Ллойд, Б. Лонга, Н. Г. Лосева, М. М. Лукина, Л. Майкл, А. Ю. Николайчук, М. Паркс, В. Портер, П. Райли, Д. Рэндалл, О. М. Силантьева, Р. Суро, С. Л. Уразова, М. Г. Филимонов и др. Объект исследования – современная конвергентная среда функционирования средств массовой информации, обусловленная прогрессом информационных и коммуникационных технологий, формирующая новые задачи журналистского образования. Предмет исследования – трансформация системы современной журналистики, происходящая в условиях конвергенции СМИ как основной тенденции развития мировой и отечественной медиасферы. Гипотеза исследования состоит в том, что конвергенция СМИ как процесс и появление конвергентной журналистики как феномена, являясь ведущими факторами модернизации современной журналистской деятельности, инициируют разработку и введение новых производственных медиаструктур и внедрение инновационных моделей мультимедийного продукта. Цель данного исследования: -изучить этапы становления и развития электронных СМИ; -выяснить суть понятия «конвергенция»; -проанализировать роль конвергентной журналистики в информационном пространстве; -исследовать жанровое и композиционное своеобразие освещения на примере gazeta.ru. Методы исследования. В курсовой работе использованы следующие методы научного анализа: исторический, системный, структурно-функциональный, сопоставительный, комплексный. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух разделов, выводов, списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа.docx
2020-09-01 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
На антиплагиат 70 процентов оригинальности, однако уникальности это не прибавляет. Преподаватель заметил плагиат, получила 3. Хотелось бы, конечно, побольше, но и так сойдёт 🤷‍♀️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проверка дипломной работы на орфографические и логические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Комсомольская правда в годы Второй Мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формы собственности в медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналист как получатель и отправитель информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы управления в высшем образовании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Владимир Путин: его путь к власти
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и специфика политической тележурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в работе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы