Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссэ для поступления в магистратуру на педогогическую специальность
Создан заказ №1306587
8 августа 2016

Эссэ для поступления в магистратуру на педогогическую специальность

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе, которое должно соответствовать следующим требованиям: • в эссе должны быть отражены цели профессионального разви- тия кандидата, краткий анализ дефицита собственных знаний и компетенций, понимание целей и особенностей данной маги- стерской программы, которые, по мнению кандидата, помогут ему в осполнить обозначенный дефицит, а также будут способ- ствовать достижению поставленных целей, • в эссе необходимо сформулировать интересующую кандидата проблему, которую он хотел бы исследовать, учась на маги- стерской программе, • в эссе необходимо отразить ответы на вопросы: в чем состоит 10 3 выбранная кандидатом проблема? почему кандидат считает, что эта проблема достойна исследования? кому и чем интерес- но решение этой проблемы? как кандидат сможет использо- вать решение этой проблемы в практической деятельности? объем текста – не более 4 тыс. знаков с пробелами, шрифт TimesNewRoman, 12 кегль, полуторный интервал между строк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Эссэ для поступления в магистратуру на педогогическую специальность.docx
2019-10-09 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое! Действительно старалась, писала сама, просто умничка! Всё в срок:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Факты и их роль в изучении истории России в 8 классе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие навыка краткого пересказа у учащихся 2 классов с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение монологической речи на уроках английского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эссе по фильму - "1+1"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
профессиональное кредо воспитателя
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка Качества
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание - взгляд в будущее
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы