Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение интерактивных технологий как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе.
Создан заказ №3203815
28 сентября 2018

Цель исследования – изучение интерактивных технологий как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Интерактивные технологии как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе По пунктам должны быть: 1. Цели обучения ИЯ в школе, требования ФГОС по ИЯ 2. Понятие «иноязычная коммуникативная компетенция» 3. Интерактивные технологии в обуче нии ИЯ 4. потом можно выйти на Ролевые игры, например, в обучении ИЯ (типы, виды и тд) Сроки заказа могут быть обговорены и увеличены по необходимости. Оригинальность по антиплагиату. ** Выравнивание заголовков глав (разделов), названий рисунков - по центру. ** Выравнивание основного текста статьи - по ширине поля. ** Абзацный отступ - 1 см. ** Установить автоматическую расстановку переносов. ** Точки в конце названий глав, разделов, подразделов, таблиц и рисунков не ставятся. *** Параметры страницы: формат листа А4, ориентация листов - книжная. Верхнее и нижнее поля устанавливаются равными 2 см, правое * 1,5 см, левое - 3 см (для автореферата все поля 2 см). *** Каждый новый раздел реферата (введение, глава, заключение, библиография) печатаются с новой строки. Путем разрыва страницы. *** Оформление содержания: Абзацный отступ слева: 0 см, справа — 1 см, выступ: 1 см. Выравнивание по левому краю. Интервал перед абзацем: 3 пт, после абзаца — 3 пт. Позиция табуляции: 17 см с выравниванием по правому краю и заполнителем «точки». Основан на стиле Обычный. *** Каждая страница, кроме титульного листа, должна иметь номер (центр, нижняя часть страницы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Изучение иностранного языка в последние десятилетия входит в жизнь человека как одна из составных частей его жизни: мы слышим иностранную речь в СМИ, путешествуя за границу, пользуясь Интернетом и просто компьютером. Изучение иностранного языка не является самоцелью, это один из способов интеллектуально – личностного развития ученика, который направлен на формирование всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, такую личность в наши дни невозможно представить без владения иностранным языком. Исследование посвящено одной из актуальных проблем современной методики обучения иностранному языку в средней школе — интерактивным технологиям как средству формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе. В основе будущей полноценной коммуникации на иностранном языке находится процесс успешного формирования навыков восприятия, узнавания и понимания речи на изучаемом языке, умение вести диалог на изучаемом языке, все то, что включают в себя требования к содержанию образовательной программы по иностранному языку. Формирование коммуникативной иноязычной компетенции у учащихся средней школы является продуктивным при использовании современных технологий обучения, в том числе, интерактивных. Цель исследования – изучение интерактивных технологий как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе. Объект исследования – обучение немецкому языку в средней школе. Предмет – интерактивные технологии как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе. Для достижения цели исследования можно выделить следующие задачи:Рассмотреть цели и требования к обучению иностранного языка в школе по ФГОС.Изучить понятие «иноязычная коммуникативная компетенция».Описать интерактивные технологии в обучении иностранному языку.Проанализировать возможности игровых методов в обучении иностранному языку с использованием интерактивных технологий. Теоретическую основу исследования составили отечественные и зарубежные научные труды по педагогике, психологии, филологии, лингвистике таких авторов, как С. И. Архангельская, М.М. Бахтин, В.В. Воробьев, Л.С. Выготский, Н.В. Елухина, И.Б. Игнатов, Ю.Н. Караулов, Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Д. Митрофанов, A.B. Мудрик, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Т.В. Самосенкова, Е.С. Устинова, Н.И. Формановская, К.Н. Хитрик и др. Методы исследования:анализ научно-методической и нормативно-правовой литературы по проблеме, сравнение, обобщение педагогического и психологического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – изучение интерактивных технологий как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе..docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стертая дизартрия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология девиантного развития и поведения детей
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура нарушений письменной речи у леворуких детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы