Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбора темы элективного курса «Этология животных» определяется значением понимания школьниками принципов, механизмов, законов, определяющих поведение животных и перенос этих знаний применительно к поведению человека.
Создан заказ №1305236
4 августа 2016

Актуальность выбора темы элективного курса «Этология животных» определяется значением понимания школьниками принципов, механизмов, законов, определяющих поведение животных и перенос этих знаний применительно к поведению человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка элективного курса по этологии (10 уроков в практической части конспекты полностью)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из составляющих модернизации образования является введение предпрофильного и профильного обучения. Предпрофильное обучение предназначено для создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию. Дифференциация профильного обучения нацелена на создание возможностей выбора индивидуальных образовательных программ для более глубокого удовлетворения интересов, возможностей, склонностей и способностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям рынка. Следует отметить, что биология в старшей школе, как дисциплина обязательного школьного курса, по количеству даваемых часов находится на одном из последних мест. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компенсировать нехватку обязательных часов биологии в школе можно с помощью элективных курсов. Это позволит ученикам, определившим биологию нужной для себя наукой, восполнить нехватку знаний, помимо существующего базиса. Актуальность выбора темы элективного курса «Этология животных» определяется значением понимания школьниками принципов, механизмов, законов, определяющих поведение животных и перенос этих знаний применительно к поведению человека. В настоящее время трудно переоценить значение этологии как биологической науки. Этология, базируясь в своих изысканиях на данных одних наук, тесно связана с рядом различных областей знаний, таких как общая биология, зоология, эволюционное учение, физиология, зоопсихология, генетика, экология и является, в свою очередь, основой для развития других наук. Этология изучает видовое и индивидуальное развитие поведенческих актов животных, изменение и приспособление их к постоянно меняющимся внешним условиям, физиологические механизмы, лежащие в основе их поведенческих актов. Объектом исследования выступает организация профильного обучения в школе. Предметом исследования является методика разработки элективных курсов по биологии в рамках профильного обучения. Цель дипломной работы – разработать элективный курс «Этология животных» для профильных классов. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: Изучить цели, задачи профильного обучения, принципы и приоритеты; Определить место элективных курсов по биологии в профильной подготовке школьников; Рассмотреть методику разработки элективных курсов по биологии; Разработать программу элективного курса «Этология животных»; Описать разработки элективного курса «Этология животных». Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы, учебников, учебных пособий по биологии и этологии, логико-дидактический анализ различных разделов школьных учебников и учебных программ по биологии, обобщение опытов учителей, собственные наблюдения. Теоретическую основу дипломной работы составляют труды российских и зарубежных педагогов и биологов А.М. Шамаевой, Е.Л. Болотова, М.В. Артюхов , Н.Г. Огурцов, И.Э. Унт и других отечественных авторов. Практическое значение выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные материалы элективного курса «Этология животных» может быть использована учителями в процессе обучения биологии в общеобразовательной школе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность выбора темы элективного курса «Этология животных» определяется значением понимания школьниками принципов, механизмов, законов, определяющих поведение животных и перенос этих знаний применительно к поведению человека..docx
2017-06-19 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось многое за автором переделать, но так как времени было мало, это очень мне помогло

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и принципы управл. образоват.системы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 реферата по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Толерантность в педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности дидактический игр в старшем дошкольное возрасте
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы