Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста у детей с нарушением слуха
Создан заказ №1299483
3 сентября 2016

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста у детей с нарушением слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Теория Введение+1 часть + выводы по первой главе+ список литературы ссылки сноски по первой главе. Сурдопедагогика. Оригинальность 65% Проверка на антиплогиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Дети с нарушением слуха являются особой группой социума, поскольку у них нет возможности полноценного общения с окружающей средой. Ведь слух является средством восприятия мира, который наполняют разные звуки: смех и голоса людей, шорох листвы и пение птиц. Полная или частичная потеря слуха у ребенка – единственный физический дефект, который приводит к снижению интеллекта и задержке умственного развития маленького человека. Согласно статистике, 15 из 1000 новорожденных имеют проблемы со слухом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас в мире более 500 миллионов людей, которые страдают частичной или полной потерей слуха. Глухота порождает расстройства речи. Слабослышащие дети плохо воспринимают как собственные слова, так и разговоры других людей. Из-за этого им сложно научиться говорить. Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Формирование пространственных представлений является одним из важных разделов умственного воспитания детей с нарушением слуха. Знания о пространстве, пространственная ориентировка развиваются в условиях разнообразных видов деятельности: в играх, наблюдениях, трудовых действиях, в рисовании и конструировании. Овладение знаниями о пространстве предполагает: умение выделять и разделять пространственные признаки, правильно их называть и включать адекватные словесные обозначения а экспрессивную речь, ориентироваться в пространственных отношениях при выполнении различных операциях, связанных с адекватным действием. Все вышеназванное указывает на актуальность выбранной нами темы исследования. Цель исследования – разработать и апробировать коррекционную программу по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и оценить ее эффективность. Объект исследования – формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что целенаправленная коррекционная работа по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха будет более эффективной, если при этом будут учитываться следующие психолого-педагогические условия: 1)преподнесение материала старшим дошкольникам будет проходить в игровой форме и с учетом особенностей таких детей; 2)усвоение основных понятий будет проходить последовательно начиная с обучения ориентировки на собственном теле, ориентировки на предметы пространственного окружения от другого человека, и заканчивая освоением ориентировки по основным пространственным представлениям. Цель потребовала последовательной реализации ряда теоретических и экспериментальных задач: Рассмотреть особенности развития пространственных представлений в онтогенезе; Охарактеризовать детей старшего возраста с нарушением слуха; Изучить пространственное представление у детей старшего возраста с нарушением слуха Провести Опытно-экспериментальную работу по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста у детей с нарушением слуха; Проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Методы исследования: 1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2.Беседа; 3.Опрос; 4.Наблюдение; 5.Качественная и количественная оценка результатов исследования детей. База исследования: исследование проводилось на базе ……… города ……….. .В исследовании приняли участие …… детей в возрасте 6-7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста у детей с нарушением слуха.docx
2021-05-12 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, замечания устранят оперативно и в срок. Однозначно рекомендую к работе!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические аспекты ЗОЖ у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Антиплагиат 80%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные методики преподавания истории и обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
дидактические игры в обучении младшего школьника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы