Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью обучения двуязычию является увеличение осознания ценности родного языка и культуры, понимание важности другого языка и другой культуры и дальнейшая социолингвистическая компетенция в обоих языках и культурах.
Создан заказ №3428893
7 декабря 2018

Целью обучения двуязычию является увеличение осознания ценности родного языка и культуры, понимание важности другого языка и другой культуры и дальнейшая социолингвистическая компетенция в обоих языках и культурах.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть хороший курсач и НИР по этой теме. Приму недорогую ставку К 17 нужно черновой вариант, потом продлю до 5 января.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одно из современных направлений развития нынешнего общества – это процесс глобализации, который охватывает множество сфер человеческой деятельности. Главным образом это связано с развитостью и распространенностью новейших телекоммуникационных технологий, которые помогают обладать огромными возможностями организациям и компаниям, минимизируя время, расстояния и затраты. Но всё-таки, если бы не столь значимая роль языка, являющегося средством коммуникации, эффективность данного процесса не была бы настолько высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первоначально, речь идет об английском языке, так как всем известно, что большая часть информации в Интернете, а также все международные юридические, нормативно-технические и др. виды документов представлены на английском языке. В начале XXI века, владение и понимание только одного языка недостаточно для карьерного и образовательного роста. В соответствии с этими изменились критерии требования к изучению иностранного языка в высшей школе. Профессионально- ориентированные языковые курсы уже не могут в полной мере удовлетворить социально- экономические потребности общества, и поэтому в России уже появился первый опыт билингвального (двуязычного) образования. В России проблема билингвального образования приобрела особый интерес и сложность в 90-е годы, когда в условиях политических и социально-экономических реформ сложилась современная образовательная позиция, для которой характерны усиление этнизации содержания образования, увеличение роли родного языка обучения, идей этнопедагогики, рост воздействия религии на формирование собственного осознания личности. В данных условиях билингвальное образование предрасполагает народному распознаванию и формированию культурного самосознания обучаемых, однако, другой стороны, не допускает их культурно- этнической изоляции от других стран и народов. Первым делом, чтобы понять, что это такое, необходимо обратиться к определению «билингвизм» (от латинского Bi – два раза + Linqua – язык) — 1) практика попеременного пользования двумя языками; 2) владение двумя языками и умение с их помощью осуществлять успешную коммуникацию (даже при минимальном знании языков); 3) одинаково совершенное владение двумя языками, умение в равной степени использовать их в необходимых условиях общения. Целью обучения двуязычию является увеличение осознания ценности родного языка и культуры, понимание важности другого языка и другой культуры и дальнейшая социолингвистическая компетенция в обоих языках и культурах. Между языком и культурой существует характерная связь: язык всегда, как правило, обусловлен какой - либо культурой и является её единой частью, при этом являясь средством анализа и описания этой культуры. По мнению Ю. Лотмана, культура представляет собой совокупность языков и поэтому тяготеет к многоязычию. Билингвальное образование позволяет достичь большего и оптимального функционального владения вторым языком и улучшенного знания другой культуры, чем стандартное обучение иностранному языку. Не смотря на то, что подобное обучение требует дополнительных расходов, в итоге оно ведет к созданию единого, прочного и устойчивого общества. Билингвизм может быть определено в общих чертах как одновременное использование двух или более языков или диалектов в повседневной жизни. Использование этих языков также подразумевает их знание и признание, а также необходимость в двух языках. Однако следует провести четкое различие между изучением языка и использованием языка. Языки билингвов могут меняться с течением времени. Это связано с тем, что многие люди считают, что билингвы владеют двумя языками в одинаковой степени, и это распространенная ошибка. Большинство из них приобретают второй язык не с детства, а в подростковом или зрелом возрасте. Это объясняется тем, что билингвы используют язык в разных повседневных ситуациях для разных целей. Таким образом, уровень владения языками будет зависеть от потребности в этих языках, в результате чего навыки владения одним из языков, вероятно, будут лучше, чем другим [5]. Прежде чем сосредоточиться на психолингвистических аспектах билингвизма, важно определить, что такое психолингвистика. Психолингвистика - это междисциплинарная область знания, цели которой заключаются в том, чтобы понять, как люди изучают и используют язык, чтобы разговаривать и понимать друг друга, и как язык представляется и обрабатывается в мозге [4]. Когда говорящий считается билингвом, он должен иметь возможность переключаться с одного языка на другой, однако отделять оба языка друг от друга. Один язык нельзя полностью отключить, когда другой используется, но оба языка должны взаимодействовать одновременно [6]. Билингвизм можно разделить на два типа: одновременный и последовательный, в зависимости от способа и момента приобретения каждого языка. Дети-билингвы следуют тем же моделям и стадиям усвоения языка, что и дети-монолингвы. Эти этапы показывают постепенное развитие, как сочетание врожденных теорий и когнитивной зрелости. Дети слышат язык даже в утробе матери, начиная с четвертого месяца. Но еще более удивительно то, что с шестого месяца ребенок может реагировать на внешние звуки [4]. После рождения дети могут различать фонетическую систему в новом для них языке, им достаточно лишь слышать этот язык, чтобы овладеть им. Единственное возможное и важное различие между монолингвами и билингвами заключается в том, что тем, кто подвергается воздействию двуязычной среды, требуется больше времени для ответа на стимулы на родных языках, чем на незнакомых языках. Детям-монолингвам не требуется больше времени для ответа на незнакомый язык. Это может быть связано с тем, что билингвам требуется время, чтобы определить, принадлежит ли звуковая информация к какому-либо из их родных языков, в то время как монолингвы должны сравниваться только с одним языком. Цель работы: разработать программу или актуальные методики с целью формирования речевой коммуникации у дошкольников с билингвизмом в рамках формирующего эксперимента. Задачи исследования: Общая характеристика формирования речевой коммуникации у дошкольников с билингвизмом Экспериментальное исследование речевой коммуникации у дошкольников с билингвизмом Проблемы формирования речевой коммуникации у дошкольников с билингвизмом. Объект исследования – дошкольники с билингвизмом. Предмет исследования – речевая коммуникация. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Целью обучения двуязычию является увеличение осознания ценности родного языка и культуры, понимание важности другого языка и другой культуры и дальнейшая социолингвистическая компетенция в обоих языках и культурах..docx
2018-12-17 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, всегда на связи, можно оперативно решать рабочие вопросы, всем доволен, рекомендую! )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект урока по ФГОС "Сказка "Теремок"" 1 класс
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения занятий со школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Таблица «Современные системы мониторинга»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Слово о моем любимом учителе
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Неформальное образование в условиях семейного кафе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Глава 1 дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Образовательный туризм как педагогическая технология
Образовательный туризм относится к важным педагогическим технологиям, особенно на современном этапе общественного развития. Это обусловлено тем, что он дает возможности расширения кругозора учащихся, ознакомления с культурой других стран и народов воочию, формирует представление об обычаях, традициях, культурных ценностях своей страны, родного края и иных стран и народов, способствует интеграции в...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Образовательный туризм как педагогическая технология
Образовательный туризм относится к важным педагогическим технологиям, особенно на современном этапе общественного развития. Это обусловлено тем, что он дает возможности расширения кругозора учащихся, ознакомления с культурой других стран и народов воочию, формирует представление об обычаях, традициях, культурных ценностях своей страны, родного края и иных стран и народов, способствует интеграции в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы