Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить основные проблемы в обучении орфографии в школе.
Создан заказ №1297782
11 июля 2016

Цель работы – определить основные проблемы в обучении орфографии в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с ФГОС второго поколения, орфографической грамотности в обучении русскому языку отводится главная роль. Тем не менее, наблюдается снижение уровня грамотности, как среди школьников, так и всего населения. Об этом свидетельствует ряд современных исследований. Например, по результатам ЕГЭ 2014 года по русскому языку проходной балл на оценку «удовлетворительно» был снижен на 12 пунктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Косвенно указывает на понижение орфографической грамотности и внесение поправок в проведение итогового сочинения — с ноября 2014 года разрешено использование орфографического словаря при написании сочинений. О падении уровня грамотности не только у школьников, но и общества в целом, свидетельствуют результаты «Тотального диктанта» 2015 года — отметку «пять» получили только 2 % участников. Данные факты наглядно демонстрируют, насколько понизился уровень орфографической грамотности учеников. Согласно «Концепции непрерывного образования», на результаты обучения по тому или иному предмету оказывает воздействия каждый этап обучения ребенка. Поэтому, для решения проблемы орфографической безграмотности выпускников школы, необходимо корректировать каждый этап обучения, включая начальную школу. Цель работы – определить основные проблемы в обучении орфографии в школе. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Определить особенности обучения орфографии в начальной школе в ключе ФГОС НОО; 2. Выделить основные проблемы в области изучения орфографии в начальной школе; 3. Провести анализ программ и учебников по русскому языку в начальной школе; 4. Предложить пути повышения эффективности обучению орфографии. Объект исследования – особенности обучения орфографии в современной начальной школе. Предмет исследования – проблемы обучения орфографии в современной начальной школе. Гипотеза исследования представления утверждением, что проблемы обучения орфографии в современной школе можно решать посредством применения разных заданий. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель работы – определить основные проблемы в обучении орфографии в школе..docx
2019-11-11 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор, но есть множественные незначительные повторения текста, ссылки на источники не всегда совпадают с действительностью. надо перепроверять.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в специальность для педагогов-психологов-вариант 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения : основные тенденции их развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТАБЛИЦА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Речевое развитие дошкольника".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы