Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что разнообразие электробытовых товаров требует от товароведа глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации.
Создан заказ №1294130
29 июня 2016

Актуальность данной работы заключается в том, что разнообразие электробытовых товаров требует от товароведа глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бытовая техника – это техника, используемая в быту, предназначенная для облегчения ручного и монотонного труда, а так же повышению комфорта. Она может быть как электрической, так и механической. Бытовая техника бывает следующих видов: измерительная, вычислительная, кухонная, для ухода за одеждой и здоровьем, для уборки, климатическая, музыкальная, встраиваемая. Первые образцы бытовой техники представляли собой огромные конструкции, с высокой стоимостью и маленький коэффициентом действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но прогресс не стоит на месте, и сегодня такая техника представляет собой достаточно миниатюрные и эффективные машины по достаточно доступной цене. Сегодня уже сложно себе представить труд человека без электронных и механических помощников. Бытовая техника экономит огромное количество времени, высвобождая его для семьи, удовольствий, работы или отдыха. В настоящее время промышленностью выпускается достаточно широкий ассортимент бытовых электротоваров. В последние годы устройство электробытовых товаров претерпевает существенные изменения благодаря широкому внедрению микроэлектроники. В производстве электробытовых товаров все шире применяются линии автоматической сборки с помощью мини-роботов. Расширяется производство товаров с повышенными функциональными возможностями. Непрерывно совершенствуется ассортимент в направлении повышения их качества, увеличения продолжительности действия. Большое внимание уделяется дизайну электробытовых товаров, выпуску изделий, соответствующих современным направлениям моды. Актуальность данной работы заключается в том, что разнообразие электробытовых товаров требует от товароведа глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько сотен моделей, выпускаемых десятками заводов, потребителю трудно ориентироваться при выборе бытовой техники. Поэтому умения и навыки товароведа в области ассортимента и качества изделий этой группы товаров так остро необходимы на отечественном рынке. Кроме того, разная цена и дифференцированный уровень дохода населения требуют от специалистов магазина формирования такого ассортимента товаров, при котором каждый покупатель смог бы приобрести необходимый для него товар. Ассортиментная структура спроса городского и сельского населения, а также населения отдельных районов государства обладает особенностями, вызванными географическими, климатическими, национальными и другими факторами. Даже в пределах одного города отдельные магазины (большие или малые, в центре или на окраине) имеют особенности в структуре спроса населения, которое ими обслуживается. Для принятия управленческих решений работникам торговли и промышленности нужна различная информация о спросе и факторы, его формирующие, по всему ассортименту товаров. Каждое звено аппарата управления в зависимости от характера принимаемых решений, выдвигает особые требования к объему, составу и качеству информации, на основе которой принимаются решения. В торговых организациях и предприятиях на основе материалов изучения спроса и прогнозов его развития решаются три основные задачи: 1) организуется текущее снабжение магазинов товарами в соответствии со спросом на них; 2) разрабатываются заказы на поставку товаров; 3) вносятся необходимые корректировки в заказ при их выполнении, проводятся рекламные и другие мероприятия по активизации продажи товаров. Спрос на товары может быть стабильным (устойчивым) или подвергаться определенным (в том числе и резким) колебаниям. С учетом этого товары делят на следующие группы: стабильного спроса; товары, спрос на которые подвержен резким колебаниям; твердо сформулированного спроса; альтернативного спроса; импульсного спроса. Для рационального формирования ассортимента товаров в розничной торговой сети большое значение имеет группировка товаров по комплексности спроса покупателей, когда в состав комплексов входят товары различных групп, предназначенные для комплексного удовлетворения спроса. В основу разработки таких комплексов может быть поставлен половозрастной признак ("Товары для женщин" и т.д.), особенности образа жизни и проведения досуга ("Товары для садовода", "Товары для туриста" и т.д.). Выпуск изделий в рыночной экономике, с точки зрения маркетинга, должен быть направлен на удовлетворение разнообразных запросов населения с учетом местных, национальных и климатических условий, поэтому первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента как процесса установления такой номенклатуры, которая удовлетворяла бы товарную структуру спроса населения. Все это играет, чуть ли не важнейшую роль в осуществлении успешной хозяйственной деятельности розничного торгового предприятия. Целью прохождения преддипломной практики является закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома. Задачи преддипломной практики: -ознакомиться с предприятием ООО «123»; -изучить материально-техническую базу данного предприятия; -ознакомиться с экономической службой предприятия ООО «123»; -исследовать систему товароснабжения на предприятии; -изучить складское хозяйство предприятия; Преддипломная практика проходила в ООО «123»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что разнообразие электробытовых товаров требует от товароведа глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации..docx
2019-12-09 02:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро! Постоянно на связи, если есть необходимость в корректировке, всё сразу исправляется.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рабочего места продавца - кассира
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
НОВЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Молочные продукты,состав,требования к качеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка рационов питания для людей с заболеванием сахарный диабет.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике!
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
охлажденная рыба и электронные книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственна практика в ООО « Касторама РУС»
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров по специальности
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы